Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Заказчик

Деятельность компании базируется на поиске, разработке и внедрении передовых технологий, которые обеспечивают эффективность производства в нефтегазовой сфере, с учетом всех норм законодательства РФ о технологической и экологической безопасности. Компания также занимается проектированием и строительством объектов нефтегазовой отрасли, промышленных и гражданских объектов,  осуществляет контроль за всеми этапами проектов в газодобывающей сфере.



50

Количество автоматизированных рабочих мест

248

Количество сотрудников

4 месяца

Длительность проекта

Описание проекта

Продолжительное время в компании был автоматизирован только регламентированный учет. Бухгалтерский и налоговый учет велся в программе 1С: Бухгалтерия 3.0, а расчет заработной платы – в программе 1С:Зарплата и управление персоналом. В организации отсутствовало ведение учета в соответствии с требованиями и стандартами строительной специфики. Отраслевая документация формировалась вручную, что занимало длительное время и не исключало большого количество ошибок. Финансовое планирование также велось вручную посредством MS Еxcel, что не позволяло контролировать исполнение бюджетов и получать реальные данные по финансам компании в любой момент времени.

В связи с развитием компании и появлением дополнительных видов деятельности в области строительства, появилась потребность в единой системе с учетом всей специфики предприятия. Было принято решение расширить возможности типового функционала программного продукта 1С:Бухгалтерия с помощью модулей Подрядчик, Снабжение и Склад, Механизация и Автотранспорт отраслевого решения БИТ.Строительство. А для настройки гибкого управления структурой доходов и расходов, имеющих сложно структурированные денежные потоки и значительное число казначейский операций, было решено использовать модуль Казначейство и Бюджетирование.

Задачи проекта

1

Организовать единую систему для ведения полноценного пообъектного учета в строительной организации.

2

Реализовать возможность формировать отчетность с различной степенью детализации в разрезе объектов, этапов работ и договоров.

3

Автоматизировать процессы снабжения и учета материалов по объектам строительства.

4

Настроить процесс управления автотранспортом и спецтехникой на объектах строительства, в том числе с помощью интеграции с системой GPS мониторинга.

5

Оптимизировать процессы от согласования заявок и управления договорами до получения управленческой отчетности и финансового планирования.

Результаты работы над проектом

  1. Создана единая система ведения полноценного пообъектного учета на предприятии с учетом собственных и субподрядных работ;
  2. Организована возможность оперативно управлять процессом снабжения и учета материалов от планирования и контроля поставок на объекты до отражения списания материалов и анализа хозяйственной деятельности
  3. Автоматизирован учет управления работой автопарка в разрезе объектов строительства
  4. Интегрирована GPS-система Omnicom для автоматического сбора данных о фактическом пробеге и расходе ГСМ для отчетной документации
  5. Автоматизирована система казначейства и бюджетирования для возможности осуществлять скользящее планирование с регулярной актуализацией бюджетов и оперативно формировать заявки на расходование денежных средств

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста