Описание проекта
В связи с развитием компания «Клевер» нуждалась в автоматизации управленческого учета. Требовалось повысить эффективность всех бизнес-процессов, связанных с бюджетированием, казначейством, управлением закупками, договорами и контролем затрат. Ранее учет велся в системе, не отвечающей всем требованиям организации. БДДС, а также вся необходимая руководству отчетность формировались в Excel. Многие операции выполнялись вручную, не исключались ошибки, отсутствовала оперативность в учете.- Казначейство. Автоматизация процесса формирования платежей от заявки на расходование ДС до формирования факта по БДДС.
- Электронное согласование заявок с оповещением на почту о смене статуса документа. Оперативный автоматический Контроль заявок по бюджету.
- Контроль денежной позиции и контроль кассовых разрывов на основе оперативного платежного календаря по группе компаний.
- Договорной учет: согласование проектов договоров с бюджетом договора или бюджетом проекта.
- Формирование графиков платежей и начислений по договору с дальнейшим контролем исполнения графиков договора.
- Бюджетирование: Формирование операционных и функциональных бюджетов с последующей автоматической консолидацией в бюджет группы компаний.
- Автоматический сбор факта по БДДС и БДР по ЦФО и проектам.
- Контроль плановой и фактической рентабельности ЦФО и проектов.
Анна Захарова, финансовый менеджер ООО «Клевер»