Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Компания «КакаоБум» ускорила и упростила работу с маркетплейсами благодаря «БИТ.Управление маркетплейсами»

Заказчик

Компания «КакаоБум» начала свою деятельность в 2021 году. Специализируется на производстве кондитерских изделий. В ассортименте представлены шоколадные шарики, наполненные мягким маршмеллоу и покрытые ароматным какао. Внимание к деталям и фокус на создании истинно вкусных продуктов делают компанию уникальными среди производителей в этой отрасли.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

3

Количество сотрудников

Описание проекта

За последние несколько лет популярность маркетплейсов растет, привлекая новых продавцов и покупателей. На сегодняшний день на маркетплейсах можно найти всевозможные товары: от бытовой техники, до продуктов или игрушек. Перспектива роста привлекает все больше компаний, и компания «КакаоБум» не стала исключением.

В связи с большим объемом заказов на шоколадную продукцию, сотрудники компании столкнулись с проблемой недостаточной скорости обработки заказов. Автоматизация потребовалась для облегчения и ускорения процесса обработки, выгрузки остатков с площадок OZON и Wildberries, загрузку заказов с портала в 1С по системе ФБС и ФБО. Ранее решали задачи в ручном режиме, что значительно усложняло процесс работы.

Для решения проблемы компания обратилась за помощью в «Первый Бит». Для интеграции работы с маркетплейсами было принято решение о внедрении «БИТ.Управление маркетплейсами». Программа позволяет управлять заказами, поставками, товарами в виртуальной витрине, установить связь с номенклатурой 1С, вести взаиморасчеты и учет продаж маркетйплейсов в 1С.

Этапы внедрения:

  1. Установочные встречи. В рамках данных встреч было проведено обследование внутренних процессов компании, на основе которого было принято решение о внедрении программы «БИТ.Управление маркетплейсами».
  2. Настроены регламентные задания и связка номенклатурных позиций.
  3. Проведено обучение для руководства работе с механизмами/выгрузками номенклатуры на маркетплейсы, а также отдельное обучение для сотрудников компании по работе с программой.
  4. Настроен модуль исправлений багов и ошибок.
  5. Настроен личный кабинет заказчика.

Задачи проекта

1

Настройка интеграции между 1С и торговыми онлайн площадками.

2

Автоматизация работы с заказами, отчетами, остатками.

3

Автоматизация работы с поставками для маркетплейсов и оформление заказов.

4

Обеспечение автоматического создания отчетов о продажах товаров на торговых онлайн-площадках с учетом комиссий маркетплейсов.

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизирована работа с поставками для маркетплейсов и оформление заказов.
  2. Настроена интеграция между 1С и торговыми онлайн-площадками.
  3. Ускорена работа сотрудников с онлайн-площадками.
  4. Минимизировано количество просроченных заказов.
  5. Снижены риски получения штрафов от маркетплейсов.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста