Описание проекта
У санатория уже был сайт, но он долго не обновлялся, информация и дизайн были устаревшие. Клиенты обращались исключительно по телефону, заявок с сайта не было. Для увеличения количества клиентов руководство санатория решило, в первую очередь, обновить дизайн сайта и сделать его простым и понятным для пользователей. Также нужно было решить проблему с устаревшим контентом на сайте. При этом важно было, чтобы сотрудники санатория сами могли добавлять актуальную информацию о санатории, фотографии, отзывы от клиентов по мере их появления.
Специалисты Первого Бита предложили установить готовое решение от «1С-Битрикс» – «SIMAI: Сайт санатория». Это позволило запустить новый сайт в работу в кратчайшие сроки. При этом функционал решения дал возможность сотрудникам санатория самостоятельно публиковать информацию.
Специалисты Первого Бита выполнили комплекс работ:
- разработали сайт на готовом решении;
- адаптировали информационные страницы под контент санатория и перенесли информацию со старого сайта;
- провели настройку функционала форм обратной связи для сбора вопросов, заявок и отзывов клиентов.
Сейчас клиенты видят на сайте информацию о номерном фонде с описанием и фотографиями, услуги санатория и специалистов, которые их оказывают, актуальный прайс, акции, новости и другое. Через специальную форму посетитель сайта может оставить обращение, и специалист оперативно свяжется с ним.
Работать с сайтом удобно. Даже непрофессионалу. Количество входящих звонков увеличилось примерно втрое. Я напрямую связываю это с возобновлением работы сайта санатория. Обратная связь с потенциальными клиентами доказывает это.
Алексей Алексеев, исполняющий обязанности директора, «Санаторий Поволжье»