Описание проекта
До обращения в Первый Бит компания вела необходимые для центра записи в других программах, а также Excel формах, а бухгалтерию и регламентированную отчетность в программе 1С:Бухгалтерии предприятия. В связи с расширением деятельности и увеличением потока пациентов возникла необходимость автоматизировать работу специалистов, чтобы сократить время на оформление пациента и быстро формировать бухгалтерскую отчетность. Для решения этих задач, руководители центра обратились в компанию «Первый Бит».
После формирования списка задач от компании и проведения анализа бизнес-процессов специалисты Первого Бита сделали презентацию нескольких вариантов автоматизации. В результате команда клиники выбрала БИТ.Управление Медицинским Центром КОРП, так как ей понравился функционал программы, в котором она увидела новые точки роста для клиники. После подключения программы в центре был минимизирован ручной труд, хранение данных происходит в единой системе, а ключевые задачи теперь выполняются в электронном виде:
- запись пациентов. После подключения программы БИТ.Phone и синхронизации с БИТ.УМЦ у оператора появилась возможность во время звонка видеть карточку пациента, историю посещений центра и оперативно предоставить всю необходимую информацию;
- ведение медицинских приемов, благодаря шаблонам приемов сократилось время оформления;
- расписание работы врачей. Дало возможность синхронизировать расписание с платформами на медицинских сайтах, теперь у пациентов есть возможность записаться на консультацию онлайн;
- работа с внешней лабораторией и стационаром. Складской учет стационара и процедурного кабинета ускорился после настройки автоматического списания расходных материалов на услуги;
- формирование бизнес-аналитики и управленческого учёта. Централизованное хранение информации избавило от необходимости вручную сводить статистические данные, а также позволило ускорить получение отчетов и статистик.
По итогам выполнения всех работ было проведено тестирование программы, а после – презентация новой системы и обучение новому функционалу.
Медицинская информационная система – живой организм. Ее можно и нужно развивать, совершенствуя и повышая эффективность бизнес-процессов клиники. Поэтому в планах у центра психотерапии «Поддержка» подключить маркетинговый пакет: сделать интеграцию сайта и БИТ.УМЦ для возможности онлайн-записи пациентов, подключить опцию информационной рассылки для пациентов через мессенджеры.