Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Как увеличить эффективность всех бизнес-процессов клиники: от записи в регистратуре до получения результатов анализа с помощью МИС

Заказчик

Центр психотерапии «Поддержка» был основан в г. Ставрополь в 2005 году. За 17 лет работы в центре помогли порядка 25 тысячам пациентам справиться с психическими расстройствами и вернуться к полноценной жизни.


10

Количество автоматизированных рабочих мест

25

Количество сотрудников

Описание проекта

До обращения в Первый Бит компания вела необходимые для центра записи в других программах, а также Excel формах, а бухгалтерию и регламентированную отчетность в программе 1С:Бухгалтерии предприятия. В связи с расширением деятельности и увеличением потока пациентов возникла необходимость автоматизировать работу специалистов, чтобы сократить время на оформление пациента и быстро формировать бухгалтерскую отчетность. Для решения этих задач, руководители центра обратились в компанию «Первый Бит».

После формирования списка задач от компании и проведения анализа бизнес-процессов специалисты Первого Бита сделали презентацию нескольких вариантов автоматизации. В результате команда клиники выбрала БИТ.Управление Медицинским Центром КОРП, так как ей понравился функционал программы, в котором она увидела новые точки роста для клиники. После подключения программы в центре был минимизирован ручной труд, хранение данных происходит в единой системе, а ключевые задачи теперь выполняются в электронном виде:

  • запись пациентов. После подключения программы БИТ.Phone и синхронизации с БИТ.УМЦ у оператора появилась возможность во время звонка видеть карточку пациента, историю посещений центра и оперативно предоставить всю необходимую информацию;
  • ведение медицинских приемов, благодаря шаблонам приемов сократилось время оформления;
  • расписание работы врачей. Дало возможность синхронизировать расписание с платформами на медицинских сайтах, теперь у пациентов есть возможность записаться на консультацию онлайн;
  • работа с внешней лабораторией и стационаром. Складской учет стационара и процедурного кабинета ускорился после настройки автоматического списания расходных материалов на услуги;
  • формирование бизнес-аналитики и управленческого учёта. Централизованное хранение информации избавило от необходимости вручную сводить статистические данные, а также позволило ускорить получение отчетов и статистик.

По итогам выполнения всех работ было проведено тестирование программы, а после – презентация новой системы и обучение новому функционалу.

Медицинская информационная система – живой организм. Ее можно и нужно развивать, совершенствуя и повышая эффективность бизнес-процессов клиники. Поэтому в планах у центра психотерапии «Поддержка» подключить маркетинговый пакет: сделать интеграцию сайта и БИТ.УМЦ для возможности онлайн-записи пациентов, подключить опцию информационной рассылки для пациентов через мессенджеры.


Задачи проекта

1

Автоматизировать работу центра, чтобы ускорить работу с пациентами: от записи в регистратуре до получения результатов анализа

2

Организовать ведение управленческого и финансового учета в программе

3

Автоматизировать складской учёт стационара и процедурного кабинета

Результаты работы над проектом

  1. Сократили трудозатраты всего персонала клиники: от регистратуры до лаборатории.
  2. Сократили время пребывания пациентов в регистратуре.
  3. Увеличили запись консультаций за счет онлайн записи, благодаря возможности автоматизации БИТ.УМЦ с агрегатами СберЗдоровье и ПроДокторов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста