Описание проекта
В своей работе клиника использует современное дорогостоящее оборудование. Чтобы провести инвентаризацию этого оборудования и других основных средств и товарно-материальных ценностей, нужно было порядка трех дней. Процесс был построен следующим образом: каждому основному средству был присвоен свой инвентарный номер, в день проведения инвентаризации назначался ответственный сотрудник. Он выгружал из программы список номенклатурных позиций, распечатывал, и с этим списком проходил по всему периметру клиники и вручную отмечал позиции и их количество. Потом все эти данные он вносил в основную учетную систему клиники – 1С:Комплексная автоматизация. Далее он сверял количество и те позиции, которых не хватает.
Так как все операции проводились вручную, зачастую из-за человеческого фактора возникали ошибки при подсчете, появлялись расхождения в позициях. Приходилось по нескольку раз перепроверять номенклатуры и вносить правки. Из-за того, что инвентаризация занимала много рабочего времени сотрудников, компания проводила ее раз в год.
Специалисты Первого Бита рекомендовали автоматизировать инвентаризацию с помощью специального оборудования – терминала сбора данных Атол Smart Slim, TSC TE200, термотрансферного принтера этикеток, а также термотрансферных этикеток с усиленной клеевой основой. Далее они настроили обмен между программой 1С:Комплексная автоматизация и терминалом, провели обучение персонала.
Для процесса инвентаризации были созданы и распечатаны индивидуальные штрихкоды, которыми сотрудники проклеили основные средства. При помощи терминала сбора данных работник сканировал каждую позицию и эти данные сражу прогружались в 1С. После завершения этой процедуры, оставалось только сверить переданные данные и сопоставить их с программой.