Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Как упростить получение информации о финансовом состоянии компании с помощью БИТ.ФИНАНС. Кейс торгового представителя Shell в Волгограде

Заказчик

Арбитр – официальный представитель компании «Shell» в городе Волгоград и Волгоградской области. Осуществляет оптовую и розничную продажу моторных масел, холодильных, компрессорных и трансмиссионных масел, охлаждающих и тормозных жидкостей, а также автокосметики к отечественным и зарубежным автомобилям. Продукция поступает в компанию напрямую со складов и заводов «Shell». Для того чтобы доставлять ее клиентам в короткие сроки есть собственный автопарк.


2

Кол-во АРМ

100

Количество сотрудников

Описание проекта

До начала проекта в компании было четыре информационные базы: 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и управление персоналом и самописная программа для управленческого учета. Ведением управленческого учета занимались нескольких сотрудников, которые тратили на сбор управленческой отчетности до трех дней.
Специалисты Первого Бита предложили выполнить проект по автоматизации финансового учета с помощью программы собственной разработки  БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет.  Это решение было признано оптимальным в результате анализа информационных систем для финансового учета: представители компании «Арбитр» сравнивали их возможности, сроки и бюджеты. 
В ходе внедрения БИТ.ФИНАНС были выполнены настройки БДР и БДДС, необходимые для финансового учета, введена необходимая нормативно-справочная информация. Настроено отражение плановых данных бюджетов, получение фактических данных по информации из блока регламентированного учета, а также из двух внешних информационных баз 1С:УТ и 1С:ЗУП. 
Командой проекта реализован сбор необходимых данных для управленческого баланса по информации управленческого и регламентированного учета. При настройке использовались источники данных и произвольный отчет БИТ.ФИНАНС.
Уникальным для проекта была задача сбора информации со сторонних источников данных (других информационных баз) в составе и форме необходимых для настройки бюджетных форм. Задача решена типовыми средствами конфигурации Бит.Финанс.
В результате внедрения пропала необходимость работы в нескольких окнах отдельных информационных баз (для целей финансового и управленческого учета).
Получение управленческой отчетности стало проще т.к. данные находятся и собираются автоматически в одной конфигурации. Теперь процесс подготовки отчетности за месяц сократился с 3 дней до 3-4 часов, при этом исключены ошибки, связанные с человеческим фактором.


Задачи проекта

1

Автоматизация БДР, БДДС, управленческого баланса в единой базе

Результаты работы над проектом

  1. В результате внедрения пропала необходимость работы в нескольких окнах отдельных информационных баз для целей финансового и управленческого учета.
  2. Получение управленческой отчетности стало проще т.к. данные находятся и собираются автоматически в одной конфигурации. Теперь процесс подготовки отчетности за месяц сократился с 3 дней до 3-4 часов, при этом исключены ошибки, связанные с человеческим фактором. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста