Клиент
Отрасли
Внедренное решение
Заказчик
В Махачкале в магазине по торговле автозапчастями для российских автомобилей и иномарок более 1000 наименований. Основной проблемой была низкая скорость обслуживания клиентов. Большое количество номенклатуры тянет за собой проблемы в работе магазина
Количество автоматизированных рабочих мест
Количество сотрудников
Без системного распределения товаров на складе подбор заказа занимает много времени.
Постоянно меняется название товаров от поставщиков, в учете много однотипных названий.
Длительный вход в должность сотрудника склада. Этот процесс занимал до полугода.
«Абинская швейная фабрика» полностью автоматизировала складской учет и в 2 раза сократила ...
Уральская компания «Профтрейд» ускорила сборку заказов в несколько раз благодаря внедрению...
Завод по переработке масличных культур «Саратовзернопродукт» автоматизировал работу на баз...
Автоматизация складского учета в 1С:Управление торговлей для поставщика стеллажного оборуд...
Эффективный переход на российское ПО у крупного производителя компонентов для автомобилей
Внедрение адресного хранения на базе 1С:Управление торговлей у крупнейшего строительного р...
Интеграция 1С с маркетплейсом OZON. Кейс торговой компании «Техно-Сварка»
Переход от таблиц к эффективной воронке продаж и внедрение системы опережающих показателей...
1С:Управление торговлей оптимизировало систему продаж садово-огородного магазина в Саратов...
Автоматизация цепочек продаж в 1С:Управление торговлей
Автоматизация производства и продаж в «1С:Управление торговлей» у производителя кормов «Де...
Маркировка пива в кегах и стеклянной таре. Кейс пивоварни KRISTER в Краснодаре
Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста