Описание проекта
В медицинском центре не было специализированной информационной системы, управленческий учет велся в Excel, не было возможности оперативно формировать аналитические отчеты в различных плоскостях, требовалось обеспечить соответствие бизнес-процессов клиники законодательству РФ, а также ускорить работу блока регистратура.
За помощью в подборе решения и его внедрения руководство медцентра «Три сердца» обратились в компанию «Первый Бит». Рассмотрев специализированные решения для медицинских центров, представленные на рынке, было принято решение остановиться на комплексной медицинской системе на базе 1С – БИТ.Управление медицинским центром.
Решение имеет широкие возможности, которые охватывают все бизнес-процессы современной клиники, а также открытый программный код, что позволяет адаптировать ее под индивидуальные потребности, если это вдруг потребуется.
Начали проект с автоматизации процесса работы с клиентами и клиентской базой:
- Запись на прием ведется теперь в электронном журнале, что исключает возможность записи двух пациентов на одно время.
- Появилась возможность просмотреть историю взаимоотношений с клиентом.
- Пакет документов (счет, согласия на медицинские услуги и обработку персональных данных, акты) формируются прямо из программы и выводятся на печать. Это не только позволяет исключить ошибки ручного ввода, но и значительно сократило время работы с клиентом зоне регистратуры.
- Внедрены электронные медицинские карты, что обеспечило быстрый доступ к историям болезни и результатам анализов.
- Созданы шаблоны осмотров для врачей разных специальностей. Это позволяет сократить время заполнения документации во время приема и сосредоточится на лечении пациента.
Интеграция с государственной информационной платформой ЕГИСЗ, позволила клинике разгрузить сотрудников в части обмена данными с ней. После внедрения МИС все делается автоматически прямо из программы. Помимо этого нет необходимости следить за имениями законодательства в этой части – все это учитывается в регулярных обновлениях БИТ.Управление медицинским центром.
Для оценки эффективности работы клиники, анализа спроса по услугам, анализа продаж в разрезе сотрудников для руководителей медицинского центра настроены отчеты, которые формируются в один клик. Это позволяет принимать обоснованные управленческие решения оперативно.