Описание проекта
Весь учет в клинике «EsteLife Clinic» ведется в отраслевой разработке Первого Бита «БИТ.Управление медицинским центром», которая работает в связке с бухгалтерской програмой 1С:Бухгалтерия. В составе медицинского модуля есть:
- рафик работы врачей и запись пациентов;
- взаиморасчёты с пациентами;
- ведение электронных карт клиентов.
Данная система закрывала львиную долю задач по управлению клиникой, но все же оставались пробелы с телефонией.Среди административного персонала клиники – 2 администратора и 1 сотрудник колл-центра, которые отвечают за входящие обращения от пациентов.Администраторы работают посменно, а call-менеджер удаленно. Для звонков использовали мобильные телефоны с сим-картами от «МТС». Эта незамысловатая схема имела ряд недостатков. У медцентра не было единого номера телефона. Записи разговоров с клиентами медцентра не велись, и история звонков никак не отслеживалась. Директор клиники не мог на 100% быть уверен в том, что пациенту перезвонили или напомнили вовремя о его визите. За оптимизацией коммуникаций с пациентами руководство «EsteLife Clinic» обратились к экспертам по телефонии Первого Бита из Пензы.
Сотрудники Первого Бита обладают высокой экспертизой в отношении развертывания телефонии. Для решения задач клиента использовали отработанную и надежную схему.
От сим-карты call-центра решили избавиться. Сим-карту администратора перевели на Виртуальная АТС (ВАТС) МТС. Это простой способ телефонизации офиса не требует дополнительных затрат на оборудование. Для администраторов приобрели радиотрубку, а сотруднику call-центра – гарнитуру с микрофоном.
На сервере клиента установили БИТ.АТС – современное программное решение для контроля звонков и анализа работы персонала, которое предоставляет сведения о пропущенных и сорвавшихся звонках, детали телефонных обращений в течение разговора, что значительно повышает качество обслуживания клиентов. Благодаря наглядным отчетам, руководители смогут анализировать эффективность работы сотрудников и оперативно принимать объективные управленческие решения.
К БИТ.АТС подключили номер, ранее заведенный на ВАТС МТС, который теперь используется как основной номер клиники. Затем настроили интеграцию с «БИТ.Управление медицинским центром». Данные по звонкам автоматически отражаются в основной системе клиники «EsteLife Clinic».
На последнем этапе было проведено обучение для административного персонала по работе с телефонией. Руководство в любой момент может проверить работу своих сотрудников, что в свою очередь влияет на их продуктивность и качество обслуживания пациентов.