Описание проекта
В клинике не было возможности онлайн-записи, все записи на приём производились администраторами, которым приходилось обрабатывать огромный объём входящих обращений от пациентов каждый день. Поэтому появился большой процент пропуска звонков, что повышало риск потери клиента.
В выборе наиболее подходящего решения клиника обратилась к своему партнеру, Первому Биту. Предпочтение отдали модулю онлайн-записи, который интегрируется с учетной системой клиники БИТ.Управление медицинским центром.
Как было раньше
Клиника в качестве основной учетной системы использовала БИТ.Управление медицинским центром. Все бизнес-процессы были автоматизированы в рамках БИТ.Управление медицинским центром, не охваченным оставалась только реализация онлайн-записи клиента. Записаться на прием к врачу можно было только через администратора: по телефону или по почте. Причем при записи через заявку на email, медицинский центр не мог обеспечить оперативное реагирование на заявку и клиенту часто приходилось достаточно долго ожидать ответа.
Модуль онлайн-записи представляет собой интеграцию между БИТ.Управление медицинским центром и сайтом клиента, которое открывает пациентам доступ к актуальному расписанию специалистов и записи в удобное время.
Как стало после внедрения БИТ.Управление медицинским центром
Пациенты получили альтернативный вариант для записи к врачу, в котором можно самостоятельно подбирать дату и время для записи к специалисту онлайн через сайт или по ссылке. Это привело к повышению NPS.
Все записи поступают сразу в УМЦ и нет необходимости их переносить вручную, что сократило количество ошибок ручного ввода и разгрузило администраторов клиники.
Директор клиники