Описание проекта
В гостинице «Хакасия» была установлена учетная система 1С:Отель. Однако ее сотрудники так и не начали вести в ней полноценный учет, и со временем программа перестала обновляться.
Поэтому руководство гостиничного комплекса выбирало IT-компанию и команду, которая поможет с переходом на актуальную версию системы с постановкой бизнес-процессов, обучением ключевых пользователей и интеграцией с онлайн-сервисами бронирования и регистрации. Самостоятельно сделать этот переход и полноценно внедрить программу гостиница не могла. Партнером по автоматизации стал Первый Бит.
Переход на новую редакцию 1С:Отель проходил поэтапно:
- Анализ текущего состояния базы и анализ бизнес-процессов клиента.
- Составление плана перехода и внедрения новой редакции.
- Копирование базы, запуск обновления, выявление технических разрывов и приведение конфигурации к типовой.
- Настройка пользователей.
- Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерией.
- Выгрузка паспортных данных из 1С:Отель 8 и загрузка в 1С:Отель 9.
- Корректировка загрузки кассовых документов из 1С:Отель.
- Настройка синхронизации с сервисом для регистрации постояльцев в УВМ МВД для гостиниц Скала-ЕПГУ.
- Настройка интеграции с Channel Manager для гостиниц — специализированным сервисом, который осуществляет синхронизацию данных о статусе и стоимости всех номеров гостиницы с площадками тревел-агрегаторов.
- Настройка интеграции с сайтом отеля (TrvelLine).
- Консультации и обучение ключевых пользователей.
- Запуск системы в эксплуатацию.