Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Как организовать работу с маркировкой товара и вести учет производства, продаж и запасов в 1C:УНФ. Кейс магазина одежды из Новосибирска

Заказчик

«Флирт с сантиметром» — новосибирский бренд женской одежды. Работает как онлайн-магазин и отправляет товары по всей России. В ассортименте представлены костюмы, блузы, юбки, платья и прочее. 


3

Количество автоматизированных рабочих мест

3

Количество сотрудников

Описание проекта

В конце 2022 года руководитель обратилась в «Первый Бит» с запросом на автоматизацию учета. На момент обращения магазин еще не начал торговлю — клиент планировала запустить собственный сайт, чтобы размещать и продавать товары через него. И хоть сайт только готовился, после окончания работ и старта продаж нужно было вести детализированный учет, чтобы отслеживать показатели по итогам закупок и продаж.

Для автоматизации специалисты Первого Бита предложили решение «1С:Управление нашей фирмой». Продукт подходит для небольшого и среднего бизнеса и позволяет упростить как работу с покупателями, так и подрядчиками со стороны производства. Кроме того, клиент ведет бизнес как ИП и работает по упрощенной системе налогообложения, поэтому ему не требовалось устанавливать специальное бухгалтерское ПО — возможностей «1С:УНФ» было достаточно.

Специалисты Первого Бита приступили к работам после того, как другие подрядчики закончили работу с сайтом. Для начала они помогли онлайн-магазину с маркировкой. У клиента уже было все необходимое оборудование — принтеры и сканеры, поэтому потребовалось зарегистрировать магазин в «Честном знаке» и обучить клиента работать с системой.

Следующим этапом мы интегрировали «1С:УНФ» с сайтом. Когда покупатели заказывают товар, данные об этом поступают в учетную систему или, наоборот, если товара нет в наличии, то эта информация передается из учетной системы на сайт.

Какие возможности «1С:УНФ» стали полезны для клиента:

  • Возможность распределять один и тот же артикул между разными категориями. На сайте клиента все товары разделены на три коллекции, для каждой из которых есть свой каталог. При этом некоторые товары одновременно могут быть в двух или трех каталогах. Не все решения 1С позволяют сделать такую разбивку. Например, в типовом «1С:Управление торговлей» клиент получает таблицу с номенклатурой в виде дерева, с которой не получится гибко раскладывать товары в каталоге.
  • В 1С:УНФ для таких случаев можно создавать облачные группы товаров. Эта возможность позволяет добавлять один товар в разные категории. В итоге клиент создала три раздела по направлениям работы и при необходимости может разрабатывать и дорабатывать их под свои задачи.
  • Функционал для работы с подрядчиками. Так как клиент сам закупает материалы и передает на пошив, для него был важен функционал отражения остатков и получения готовой продукции со стороны швейных цехов. Теперь клиент видит факт передачи материалов, получения готовой продукции или возврат отходов: например, фурнитуры, ткани или бракованных изделий.
  • Возможность рассчитать себестоимость каждой единицы товара. Не все решения от 1С позволяют считать себестоимость вплоть до каждой единицы товара, но в «1С:УНФ» это возможно. Для этого специалисты Первого Бита доработали формулу расчета с учетом затрат на закупку материалов, их производство, фотосъемку.
  • Подключение служб доставки. В разделе «Денежное казначейство» клиент видит, какие товары передали в доставку и какой способ доставки. Например, «Почта России», СДЭК, Boxberry или самовывоз.
  • Не нужно отдельное ПО для бухгалтерии. Это была одна из причин, почему клиент решила выбрать УНФ. Функционала решения полностью хватает для задач бухгалтера. Из УНФ клиент может сдавать отчетность прямо из программы, не используя сторонние сервисы.
Так как у клиента уже есть бухгалтерские навыки глобального обучения проводить не потребовалось. Специалисты Первого Бита показали, как вести учет в системе, как учитывать товар на других складах, как правильно закрывать месяц.

Задачи проекта

1

Детализированный учет, чтобы отслеживать показатели по итогам закупок и продаж

2

Настройка работы с маркированным товаром

3

Управление каталогом на сайте через 1С

Результаты работы над проектом

Клиент ведет бизнес в соответствии с требованиями о маркировке и без лишней ручной работы за счет автоматизации:
  • ведения учета по ключевым показателям для клиента – себестоимости товаров, количеству остатков, доставке;
  • ведения бухгалтерского учета по УСН;
  • обновления статуса наличия товара на сайте.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста