Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Как не терять звонки клиентов в клинику. Кейс группы медицинских центров «Норис»

Заказчик

Медицинский центр «Норис» был открыт в 1995 году в Стерлитамаке, втором по численности населения городе в Башкирии. Сначала это был только УЗИ-кабинет. В 2021 году в медицинском центре два филиала, штат сотрудников составляет 120 медработников. Врачи ведут амбулаторно-поликлинические приемы по 60 направлениям: гинекология, гастроэнтерология, кардиология, неврология, онкология и многое другое. Современное оборудование, которым оснащена клиника, обеспечивает максимальную точность и безопасность диагностики и проведения малоинвазивных хирургических процедур.


10

Количество автоматизированных рабочих мест

250

Количество сотрудников

Описание проекта

Для оптимизации бизнес-процессов в 2016 в клинике была внедрена медицинская информационная система БИТ.Управление медицинским центром. Решение создано на платформе 1С, что позволяет легко интегрировать с ним программы 1С, а также настраивать и дорабатывать его под индивидуальные потребности медицинского центра.

Благодаря БИТ.УМЦ медицинский центр смог автоматизировать работу регистратуры, медицинского и складского учета, получить удобные и достоверные инструменты для бизнес-аналитики и управленческого учета.

Чтобы управлять звонками клиники, как входящими, так и исходящими еще в 2016 году установили БИТ.Phone. Это сократило время поиска контактов, набора телефонных номеров и составления отчетов.

Совместно с БИТ.Phone клиника продолжала пользоваться АТС от российского провайдера «Ростелеком»

В 2021 году вопрос эффективного управления звонками медцентра вновь стал актуален.

Требовалось еще больше минимизировать время обработки звонков от клиентов, а также исключить возможность потери звонков.

В августе 2021 руководство клиники обратились в «Первый Бит» с запросом на демонстрацию возможностей решения собственной разработки компании  БИТ.АТС.

После демонстрации и пробного тестирования было принято решение полномасштабного перехода на БИТ.АТС.

Команда Первого Бита за неделю осуществили полный переход на новую АТС без остановки работы медицинского центра.

В рамках проекта команда компании «Первый Бит»:

  • установила и провела первичную настройку решения БИТ.АТС;
  • произвела интеграцию с БИТ.Phone и БИТ.УМЦ;
  • активировала пользовательские лицензии;
  • создала пользователей и sip-линии для работы телефонии через интернет;
  • настроила маршрутизацию, входящие и исходящие схемы звонков;
  • запустила механизм очереди звонков. 

Задачи проекта

1

Минимизировать время обработки звонков от клиентов, а также исключить возможность потери звонков.

Результаты работы над проектом

  1. Клиент при звонке в клинику понимает какой он в очереди ожидания ответа. Это позволило сократить процент потерянных звонков на 15%.
  2. При ответе на звонок у оператора сразу открывается личная карточка клиента, что позволило сократить время обработки звонка на 10%.
  3. Появилась возможность отлеживать все неотвеченные звонки. И перезванивать тем, кто не дождался ответа оператора. Таким образом была минимизирована потеря клиента.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста