Описание проекта
Численность сотрудников «Туту.ру» более 400 человек, а количество основных средств – ноутбуков, кресел, принтеров, столов и прочего – более 5 тысяч единиц. Ранее списки основных средств сотрудники вели в Excel, а бухгалтерия в системе учёта «1С:Бухгалтерия 8.3».
Инвентаризация отнимала много времени и сил. Ревизии проводились по следующей схеме: распечатывался список подотчётного оборудования и основных средств, ответственные лица проходили по всем кабинетам и офисным помещениям, сверяли инвентарные номера и отмечали соответствие в номенклатурном списке. Далее готовый инвентаризационный отчёт передавали в бухгалтерию, сотрудники которой заносили все данные в систему учёта.
Руководство сервиса поездок и путешествий «Туту.ру» хотело видеть прозрачную картину движения и наличия основных средств и товарно-материальных ценностей.
Специалисты Первого Бита провели обследование, подобрали RFID-метки по размеру, установили программное обеспечение «Клеверенс: Учет имущества» на серверах заказчика, настроили обмен между бухгалтерией и программным обеспечением и провели обучение сотрудников.
Для ускорения инвентаризации основных средств в офисных помещениях было выбрано программное обеспечение «Клеверенс: Учет имущества», терминал сбора данных RFID Zebra MC339R с максимальной дальностью считывания и принтер этикеток Zebra GK 420t.
Теперь во время инвентаризации материально ответственное лицо проходит по офису с терминалом, нажав курок на мобильном устройстве. Все метки, которые считались, попадают в сличительную ведомость. В ней сразу же отображается недостача или «потерянное» оборудование.
Побдробнее о проекте смотрите в видеоотзыве.