Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Заказчик

Многопрофильный медицинский центр для детей и взрослых «Добрый доктор» был открыт в Челябинске более 15 лет назад. Сегодня в центре работают высоко квалифицированные врачи различных специализаций: педиатры, терапевты, аллерголог-иммунолог, гастроэнтеролог, гинеколог, невролог, ЛОР, эндокринолог, нефролог, хирург, уролог, ортопед, офтальмолог, дерматолог, пульмонолог, психиатр, психолог, логопед, физиотерапевт, специалисты по функциональной и ультразвуковой диагностике, по эндоскопии в лор-терапии. В медицинском центре «Добрый доктор» пациенты могут вызвать врача на дом, а также воспользоваться консультацией специалиста дистанционно. Еще одним направлением деятельности медицинского центра является обслуживание юридических лиц и корпоративных клиентов, для которых услуги предоставляются по корпоративным программам годового медицинского обслуживания.



30

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Чтобы оптимизировать работу медицинского центра руководство клиники приняло решение внедрить современную медицинскую информационную систему. Выбор был сделан в пользу решения БИТ.Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ), комплексной отраслевой программы, разработанной челябинским офисом компании «Первый Бит».

Программа БИТ.УМЦ создана на платформе 1С, что позволяет достаточно просто интегрировать ее с другими решениями 1С и доработать под индивидуальные требования клиники. В рамках проекта по автоматизации медицинского центра «Добрый доктор» была проведена интеграция БИТ.УМЦ с программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Для расчета заработной платы сотрудников используются данные из графиков работы врачей, заполняемые автоматически. Система позволяет не только оценить эффективность работы специалистов, но и существенно сократить трудозатраты на расчет заработной платы.

Внедрение БИТ.УМЦ позволило автоматизировать целый ряд аспектов деятельности медицинского центра «Добрый доктор», включая регистратуру, и создать единую базу данных всех пациентов. Врачи заполняют электронные медицинские карты, в которых содержатся истории болезней, результаты осмотров, рекомендации и назначения и результаты анализов. Использование шаблонов для осмотров и возможность самостоятельной настройки этих шаблонов существенно оптимизирует работу и позволяет унифицировать стандарты лечения в медицинском центре.

Пациенты могут сдать любые анализы в медицинском центре. «Добрый доктор» сотрудничает с двумя лабораториями – независимой лабораторией «Прогрессивные Медицинские Технологии» и «Инвитро». В рамках проекта по внедрению БИТ.УМЦ была проведена доработка и произведена интеграция с сервисами этих лабораторий: теперь результаты лабораторных исследований автоматически попадают в систему и добавляются в медицинские карты пациентов.

Внедрение медицинской информационной системы также помогло автоматизировать складской учет. В системе реализован контроль за расходом материалов и минимальных остатков, расходные материалы после приема списываются автоматически. Также ведутся все стандартные складские операции, в частности оприходование товаров, инвентаризация и т.д.

Для контроля эффективности работы медицинского центра «Добрый доктор» под его требования были доработаны отчеты в программе, в том числе отчет по показателям регистратуры, отчет по продажам и другие отчеты по финансовым показателям.

Задачи проекта

1

Создать единое информационное пространство.

2

Обеспечить быстрое обслуживание пациентов в регистратуре.

3

Увеличить скорость получения реальных остатков на складе, чтобы своевременно делать заказ на нужные материалы.

4

Интеграция информационной системы с внешними лабораториями для оптимизации трудозатрат и исключения ошибок, связанных с человеческим фактором.

Результаты работы над проектом

  1. Создана единая информационная система медицинского центра.
  2. Автоматизированы ключевые бизнес-процессы медицинского центра, в том числе работа регистратуры и склада. Ускорилась работа регистратуры и врачей, повысилось качество сервиса.
  3. Настроена интеграция информационной системы с внешними лабораториями «ЛабКвест» для оптимизации трудозатрат и исключения ошибок, связанных с человеческим фактором. 


Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста