Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Интеграция 1С:ERP и RFID сократила скорость сборки заказов у производителя детских площадок

Заказчик

Российская компания, специализирующаяся на производстве и продаже детского игрового, спортивного и садово-паркового оборудования. Предлагает широкий спектр детских площадок и элементов уличного игрового оборудования, способствующих физическому и умственному развитию детей. Компания работает не только в России, но и за ее пределами, устанавливая оборудование в различных регионах.


600

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Ранее компания вела учет в системе, которая была внедрена почти десять лет назад. За это время в организации появилась филиальная сеть, а также в разы выросли объемы производства. Старая система уже не соответствовала потребностям выросшего бизнеса, а ее поддержка и развитие требовало слишком больших вложений.

При такой автоматизации у компании не было актуальной и развернутой информации о состоянии бизнеса. Ситуация значительно усложнялась тем, что заказы собирались из сотен комплектующих, не имеющих идентификаторов — сборка производилась по распечатанным схемам. Все это приводило к большому количеству ошибок, и в результате компания ежегодно теряла около 140 млн руб. на штрафах, пенях и платежах по рекламациям клиентов.

Необходимо было создать единую систему, которая отражала бы деятельность всех подразделений и обладала необходимой аналитикой для решения управленческих задач.

Для реализации проекта была выбрана система «1С:ERP. Управление предприятием 2». Партнером по внедрению стал Санкт-Петербургский офис компании «Первый Бит».

В результате для работы с комплектующими и готовой продукцией было установлено оборудование, программирующее и считывающее RFID-метки, и при комплектации заказов начали использовать штрихкодирование.

По итогам проекта компания получила контроль за работой производства — в любой момент можно узнать, какие заказы уже выполнены, достаточно ли материалов для производства запланированной продукции, будет ли она изготовлена в срок. Это помогает предотвращать большие финансовые потери — сократились простои машин, ожидающих загрузки готовых заказов и снизились пени за срыв сроков в выполнении заказов.

Благодаря внедрению эффективной системы планирования производства и закупок в 1,5 раза увеличился допустимый максимальный объем производства. Теперь при планировании учитываются остатки материалов на складах и сроки их поставки, возможности оборудования, графики работы сотрудников.

Сократилась скорость сборки заказов и сведены к минимуму ошибки при комплектации за счет интеграции RFID с системой 1С:ERP. Все полуфабрикаты маркируются RFID-метками, а готовая продукция — этикетками со штрих-кодом. Сотрудники склада с помощью мобильных терминалов легко и быстро находят необходимые материалы для сборки заказов, а также не тратят время на дополнительный ввод информации в систему — данные загружаются автоматически.

Задачи проекта

1

Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации

2

Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

3

Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации

4

Интеграция с системами на платформе «1С: Предприятие 8»

5

Интеграция со сторонними системами автоматизации

6

Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

7

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

8

Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

9

Обучение персонала работе с программой/системой

Результаты работы над проектом

  1. Сокращение трудозатрат в подразделениях на 15%.
  2. Ускорение обработки заказов на 15%.
  3. Ускорение получения управленческой отчетности на 10%.
  4. Сокращение расходов на материальные ресурсы на 5%.
  5. Рост производительности труда на 10%.
  6. Сокращение сроков исполнения заказов на 10%.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста