Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Двукратное ускорение комплектации и отгрузки заказов у дистрибьютора продуктов питания в ОАЭ с решением FirstBit ERP

Заказчик

Suma Gourmet – один из крупнейших дистрибьюторов свежих продуктов премиум-класса: оливкового масла, говядины, индейки и других. Компания сотрудничает с популярными сетями отелей и ресторанов на Ближнем Востоке и Мальдивах.




10

Количество автоматизированных рабочих мест

30

Количество сотрудников

Описание проекта

Когда ваш бизнес связан с дорогостоящими и скоропортящимися товарами, жизнеспособность и ликвидность всего предприятия зависит от того, насколько хорошо налажено управление складскими запасами.

Хотя до 2018 года Suma Gourmet использовала коммерческое решение, управление складскими запасами оставалось слабым звеном в деятельности компании. Не было отлаженного рабочего процесса, возникали проблемы с управлением сроками годности и неучтенные излишки. Кроме того, расчет себестоимости производился вручную и был сопряжен с неизбежными человеческими ошибками.

Компании необходимо было перейти на современную систему автоматизации, которая не только бы исключала ошибки, но и повышала общую эффективность бизнеса.

Перед внедрением своего продукта специалисты First Bit тщательно проанализировали все процессы клиента и выработали алгоритм, который позволил четко определить первопричины проблем.

До перехода на FirstBIT ERP рабочий процесс компании выглядел следующим образом. Приняв товар от поставщика, работники взвешивали его и сортировали на складе. Излишки, если они были, не регистрировались и часто просто выбрасывались. Кроме того, поскольку сортировка производилась вручную, продукты с разными сроками годности смешивались друг с другом. При отправке мяса клиенту работники склада выбирали наиболее подходящий, по их мнению, товар и отправляли его. Это нарушало рабочий процесс ключевых отделов. Руководству было сложно анализировать и планировать заказы, а отделу продаж – понять, какие продукты реализовывать.

После проведенного анализа компанией First Bit было принято решение интегрировать базу данных поставщиков с автоматическим формированием счетов, реструктурировать сам склад и оснастить его интеллектуальными весами и считывателями штрих-кодов. Руководство, в свою очередь, получило удобный и простой инструмент для анализа целого ряда показателей для планирования дальнейшей работы.

Вот как выглядит процесс после внедрения нового решения. Сотрудник Suma Gourmet создает заявку прямо в программе и отправляет ее поставщику. После получения и приемки товара заведующий складом взвешивает каждую единицу товара отдельно.

Система рассчитывает точные данные по каждому изделию: вес, стоимость, срок годности, распечатывает индивидуальный стикер со штрих-кодом, указывающий место его хранения.

Когда клиент делает заказ, система фиксирует соответствующие даты и местоположение, анализирует имеющиеся на складе товары, выбирает наиболее подходящие позиции и ставит заказ в очередь. Все, что теперь остается сделать работникам склада, – это забрать товар из соответствующих ячеек склада и сформировать счет-фактуру. Если срок годности непроданного товара истекает, система выдает предупреждение об отправке его в холодильник.

В конце каждого дня система структурирует все данные и создает управленческие отчеты о валовой прибыли, остатках на складе и выполненных заказах.

Вместе с системой автоматизации склада компания Suma Gourmet перешла на модуль Payroll компании FirstBIT. Помимо удобного пользовательского интерфейса для управления всеми подотчетными расходами и платежами, решение легко обрабатывает налог на добавленную стоимость, который был введен в ОАЭ в начале 2018 года.

Для выездных агентов компания разработала мобильное приложение, автоматизирующее все операции по продажам. Централизованная экосистема теперь позволяет любому представителю компании быстро создавать и закрывать заказы которые сформированы при выезде к клиентам.

Решение First BIT ERP открывает новые перспективы для Suma Gourmet. С ним компания полноправно выходит на рынок электронной коммерции. Передовая и отлаженная система управления складскими запасами позволит компании работать не только с крупными клиентами, но и B2C-покупателями – все процессы теперь полностью автоматизированы.

Оптимизировав все складские бизнес-процессы, мы практически исключили человеческие ошибки. Общая эффективность работы стала выше, чем когда-либо, как и качество управления взаимоотношениями с клиентами. Мы хотели бы отдельно поблагодарить компанию «FirstBit» за модуль аналитической отчетности. Его гибкая настройка и различные форматы позволяют нам лучше анализировать спрос на любой товар и адаптироваться к обстоятельствам без потерь

Par Soderlund, Управляющий директор, Suma Gourmet General Trading LLC

Задачи проекта

1

Оптимизация складских операций: ускорение комплектации заказов, сокращение времени поиска товаров, максимальное использование складских помещений, оптимизация приемки и отгрузки товара.

2

Оптимизация финансового и управленческого учета.

3

Обеспечить более эффективное планирование продуктовой линейки на основе оперативного анализа спроса.

4

Повышение эффективности работы сотрудников за счет интеграции мобильного приложения для торговых агентов.

Результаты работы над проектом

  1. Реорганизация складского пространства, исключающая человеческий фактор, при комплектации заказов.
  2. Скорость комплектации и отгрузки увеличилась в 2,5 раза.
  3. Эффективность планирования выросла в несколько раз благодаря новым аналитическим модулям.
  4. Повысилась производительность труда без привлечения новых сотрудников.
  5. Бухгалтерия и документооборот объединены в единую учетную систему.



Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста