Описание проекта
Предприятие «Промстрой» столкнулось со следующими проблемами:
- Оборудование стало работать со сбоями. Мало что может навредить бизнес-процессам также сильно, как неработающий сервер. Ведь, каждый сбой – это простои, а остановка бизнес-процессов, несет за собой сплошные убытки.
- Бизнес-схемы устарели. При возникновении сбоя на интернет-площадке клиент может найти альтернативного продавца и разместить заказ в другом месте.
- Сложно масштабировать ИТ-системы. При стремительных темпах развития компании, ИТ-инфраструктура будет испытывать пиковую нагрузку. Если к ней не подготовиться, ограниченные вычислительные ресурсы такой нагрузки не смогут выдержат.
Ранее проблемы решались силами штатных специалистов, но компания стала стремительно развиваться. Действующий обслуживающий персонал не смог справиться в полном объеме с поставленными задачами. Компании было необходимо качественное своевременное решение возникающих технических проблем, поэтому она обратилась в «Первый Бит».
Было много нюансов в процессе передачи дел специалистам Первого Бита, таких как проблемы с работоспособностью оборудования, не обновленное ПО, не продленные лицензии, отсутствие резервных копий, отсутствие своевременного масштабирования.
В основном, они были связанны с действующими алгоритмами компании в ИТ-направлении. За счет чего было решено осуществить переход на комплексное и постоянное обслуживание всех циклов программных и аппаратных информационных силами компании «Первый Бит».
Благодарим Первый Бит за качество и своевременность выполнения работ по направлению ИТ-аутсорсинг. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем компанию нашим коллегам
Аркадий Слюнкин, начальник ОИТ