Описание проекта
С начала деятельности автосервиса весь управленческий учет велся в электронных таблицах. Выводить аналитику о работе бизнеса было сложно, с увеличением поставщиков отслеживать расчеты становилось проблематичнее. Такое ведение учета влекло за собой ряд неудобств, начиная от сложностей в оформлении документов, заканчивая отсутствием прозрачности бизнеса.
Для автоматизации автосервиса владелец обратился в компанию “Первый Бит”. Специалистамибыла проведена консультация и подобрана программа “1С:Автосервис”. Она закрывает массу задач –торговля, услуги, персонал, закупки, складской учет, имеет встроенные функции CRM.
Программа автоматизировала основные бизнес-процессы автосервиса. Сотрудники полностью ушли от ведения учета в Excel, а также от бумажной волокиты.
Ведется учет выполнения ремонта автомобилей документом “заказ наряд”, первичная документация формируется автоматически. В программе осуществляется отслеживание взаиморасчетов с контрагентами с полной детализацией.
У автосервиса теперь появилась возможность вести учет клиентов. База клиентов находится в одной программе, где осуществляется предварительная запись на обслуживание авто, фиксируются все обращения, сохраняются контакты, а также анализируется клиентская база.
Программа автоматизировала управление запасами: собственник планирует предварительную потребность в запчастях и иных расходных материалах, контролирует остатки, ведет полноценный складской учет. Это позволяет всегда иметь необходимый материал для ремонта и не задерживать ремонт автомобиля клиента.
Установленное решение дало возможность верно анализировать работу сервиса, это произошло за счет формирования аналитической отчетности: расчет себестоимости и рентабельности, оценка эффективности работы персонала, финансовый результат.