Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Автоматизация управленческой отчетности позволила повысить рентабельность автосервиса в Саратове

Клиент

Индивидуальный предприниматель Лаптев

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:Автосервис

Заказчик

Индивидуальный предприниматель Лаптев предоставляет услуги по техническому обслуживанию автомобилей, а также занимается торговлей автомобильными запчастями в Саратове. На рынке с 2008 года.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

С начала деятельности автосервиса весь управленческий учет велся в электронных таблицах. Выводить аналитику о работе бизнеса было сложно, с увеличением поставщиков отслеживать расчеты становилось проблематичнее. Такое ведение учета влекло за собой ряд неудобств, начиная от сложностей в оформлении документов, заканчивая отсутствием прозрачности бизнеса.

Для автоматизации автосервиса владелец обратился в компанию “Первый Бит”. Специалистамибыла проведена консультация и подобрана программа “1С:Автосервис”. Она закрывает массу задач торговля, услуги, персонал, закупки, складской учет, имеет встроенные функции CRM.

Программа автоматизировала основные бизнес-процессы автосервиса. Сотрудники полностью ушли от ведения учета в Excel, а также от бумажной волокиты.

Ведется учет выполнения ремонта автомобилей документом “заказ наряд”, первичная документация формируется автоматически. В программе осуществляется отслеживание взаиморасчетов с контрагентами с полной детализацией.

У автосервиса теперь появилась возможность вести учет клиентов. База клиентов находится в одной программе, где осуществляется предварительная запись на обслуживание авто, фиксируются все обращения, сохраняются контакты, а также анализируется клиентская база.

Программа автоматизировала управление запасами: собственник планирует предварительную потребность в запчастях и иных расходных материалах, контролирует остатки, ведет полноценный складской учет. Это позволяет всегда иметь необходимый материал для ремонта и не задерживать ремонт автомобиля клиента.

Установленное решение дало возможность верно анализировать работу сервиса, это произошло за счет формирования аналитической отчетности: расчет себестоимости и рентабельности, оценка эффективности работы персонала, финансовый результат.

Задачи проекта

1

Усилить контроль за работой бизнеса

2

Получать систематизированную аналитику о работе автосервиса

3

Наладить управление взаимоотношений с клиентами

Результаты работы над проектом

  1. Повышение эффективности управления и контроля автосервисом. Вся деятельность автосервиса отражается в едином информационном пространстве.
  2. Автоматизация и контроль взаимодействия автосервиса с клиентами.
  3. Оптимизация операционных процессов автосервиса. Получаемая аналитика о работе позволяет вовремя принимать управленческие решения, делать прогнозирование и выявлять точки роста, а также повысила показатели эффективности использования ресурсов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста