Описание проекта
Группе компаний «Горка» необходимо было упростить и ускорить процесс проведения инвентаризаций и учёта основных средств и ТМЦ. Активная номенклатура, которую приходилось регулярно пересчитывать, составляет более 15 тысяч единиц. Инвентаризации ОС всегда проводили одним из самых трудозатратных способов — вручную на бумажных носителях. На поиск неучтённых ТМЦ уходило от нескольких дней до недели по разным причинам.
Так как имеющаяся у заказчика «1С:Управление имуществом компании» не закрывала должным образом потребности в учёте и не давала возможности использовать терминал сбора данных, специалисты компании «Первый Бит» предложили адаптировать систему штрихкодирования, оклеить всё имущество ШК и RFID-метками и внедрить «Клеверенс».
Первым этапом стало обсуждение с заказчиком правил обмена между конфигурациями на платформе «1С:Предприятие» — «Клеверенс: Учет имущества» и «1С:Бухгалтерия предприятия. После этого настроили обмен между подключаемым оборудованием и системой учёта в режиме оффлайн через Wi-Fi. Далее специалисты компании «Первый Бит» обсудили с заказчиком и выполнили необходимые доработки, провели интеграцию софта с ТСД и RFID-принтерами, комплексно протестировали программное обеспечение, написали инструкции и провели обучение персонала Группы компаний «Горка».
На внедрение и написание обмена с «1С:Бухгалтерией», интеграцию с RFID-принтерами, составление инструкций и обучение сотрудников заказчика ушло около полугода. Первым автоматизировали филиал в Москве.
С ТСД работает пять человек: два – из IT-отдела и три – из АХО. Использование «КУИ» упрощает работу сотрудников двух перечисленных отделов, которые ежедневно выдают в эксплуатацию оборудование, перемещают товарно-материальные ценности между помещениями и раз в год проводят инвентаризацию. Все эти операции выполняют на терминале сбора данных.