Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Автоматизация рабочих мест кассиров-операционистов по продаже маркированных и немаркированных товаров у ИП Болдыш

Заказчик

Индивидуальный предприниматель Болдыш А. В. занимается розничной торговлей товаров через точки продаж на АЗС Калининградской области.



1

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Описание проекта

 

Организация отдельного рабочего места по продаже маркированных и немаркированных товаров таких как: кофе, булочки, мороженое, сигареты, газировка и так далее. Ранее Клиент работал в софте, в котором также вёлся и учёт продажи топлива. Это увеличивало время на приём денежных средств за отпущенное топливо.

 

 

Реализация проекта

 

Клиент обратился в компанию «Первый Бит» Калининград с просьбой об организации учёта продаж маркированных и немаркированных товаров.

Была предложена и успешна внедрена связка Frontol 6 (в качестве кассового решения) + «1С: Розница» (в качестве бэк-офиса для учёта товаров) + «1С: Бухгалтерия» (для бухгалтерского учёта). Данный вариант наиболее оптимальный. Так как работа на Pos-терминале возможна в офлайн формате (без наличия интернета). Дополнительным плюсом можно отметить, компактный размер используемого оборудования и удобный интерфейс программного обеспечения.


Задачи проекта

1

Организация учёта продаж маркированных и немаркированных товаров

2

Автоматизация работы кассира

Результаты работы над проектом

Результаты работы

Во-первых, был написан специальный модуль позволяющие вести учёт по ставкам НДС для разных категорий товаров. Произведена настройка программы для работы с разными ставками НДС для категорий номенклатуры. Автоматизирован процесс заведения номенклатуры. Её автоматическая выгрузка с 1С в кассовую программу. Получение отчётов о продажах настроено в автоматическом режиме.

Во-вторых, после установки новых программ появилась возможность:

 

·         Свободно без привязки к старому софту, не занимая кассовое место для операторов АЗС вести продажи обычной и маркированной продукции.

·         Удобный мониторинг актуальных остатков продукции.

В-третьих, появилась возможность работы с электронным документооборотом (ЭДО) по накладным (в старом софте отсутствовал какой-либо учёт, всё сводилось в excel). Это позволило клиенту соответствовать закону в области приёмки маркированного товара, так как по закону участники оборота обязаны принимать накладные по ЭДО.

В-четвёртых, если раньше данные из старой программы приносили в бухгалтерию на сменных носителях, то сейчас данные подгружаются через синхронизацию и автоматически попадают в программу «1С Бухгалтерия», это позволило упростить работу по формированию налоговой отчётности на основании проведённых продаж.

 

Дальнейшее сотрудничество

До конца 2023 года будет организовано ещё одно дополнительное рабочее место на второй АЗС, в начале 2024 года запланированы работы ещё на двух АЗС.

В настоящий момент между компанией «Первый Бит» Калининград и ИП Болдыш А. В. заключен договор на абонентское сопровождение предприятия розничной торговли (АС ПРТ).

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста