Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Автоматизация оптовых продаж в 1С:УНФ

Заказчик

Компания  с 2023 года ведет оптовую торговлю ручными инструментами в городе Саратов.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В начале ведения деятельности собственник задался задачей по автоматизации бизнеса, в связи с чем обратился в компанию “Первый Бит”. Специалистами было подобрано решение “1С: Управление нашей фирмой” для автоматизации всех бизнес-процессов оптовых продаж.

Оптовые продажи организованы следующим образом. Вся цепочка продаж ведется в единой информационной системе. В ней регистрируются заказы покупателей, проверятся наличие товара на складе, прямо из карточки заказа, а также ставятся в резерв. Тут же оформляется продажа со склада как под заказ, по предоплате и постоплате (с возможностью отсрочки платежа). Принимаются и отгружаются товары под реализацию по договору, формируются отчеты комитентам после продажи, оформляются возвраты.

Менеджер в режиме реального времени получает информацию о состоянии заказов клиентов, отгрузках и просроченных заказах в том числе.

За каждым клиентом, в созданной карточке, закрепляется менеджер, что позволяет эффективно строить работу и сегментировать клиентов. Менеджер производит предварительную калькуляцию заказов — это позволяет повышать лояльность клиентов и при этом оставаться в прибыли.

Автоматизирована работа с документацией: в программе, менеджер создает полный комплект документов (ТОРГ-12, УПД, акты, накладные, счета-фактуры), ведется база договоров и документов по каждому клиенту.

Также программа позволяет формировать прайс-листы, работать с несколькими видами цен и использовать автоматический расчет цен по заданным критериям и параметрам.

Показатели, такие как статистика продаж, прибыльность заказов, финансовый контроль, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, учет доходов и расходов, а также анализ финансовых результатов, извлекаются из регистров и отображаются на специализированной панели "Анализ бизнеса". Здесь они представлены с расшифровкой и сравнением с предыдущими периодами. Это позволяет оценить маржу, динамику заказов и спроса, доходы и расходы, а также анализировать остатки на складе и эффективность работы сотрудников. Руководитель может использовать как стандартные показатели, заложенные в систему, так и задавать собственные, указав для них источники данных.

Задачи проекта

1

Организовать бизнес-процесс оптовых продаж с нуля

2

Получать корректную аналитику о работе организации

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизация бизнес-процесса по оптовым продажам с нуля позволила вести весь учет в едином информационном поле, за счет чего выстроилась эффективная работа организации с самого начала
  2. Анализ и контроль состояния бизнеса в целом в программе позволила принимать управленческие решения оперативно и своевременно.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста