Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Автоматизация маркировки ювелирных изделий под ключ. Кейс компании «Alfea Store» в Екатеринбурге

Заказчик

Компания «Alfea Store» существует на рынке с 2019 года. Основная сфера деятельности – продажа ювелирной и сувенирной продукции. Изначально, компания осуществляла свою деятельность только на территории Свердловской области и г. Екатеринбурга. На сегодняшний день Alfea Store отправляет свои товары в любую точку мира, что оказало значительное влияние на рост компании.


10

Количество сотрудников

Описание проекта

В 2021 году Правительством Российской Федерации было принято решение об обязательной маркировке ювелирных изделий. Постановление вступило в силу 1 марта 2022 года и действует по сей день. Маркировка позволяет отслеживать движение каждой единицы товара с момента добычи сырья и до момента продажи готового изделия.

Ранее уже были приняты решения о маркировке других групп товаров: одежды, обуви, табачной и алкогольной продукции, молока, изделий из натурального меха. Все данные о движении перечисленных товарных групп должны передаваться через «Честный знак». Но в случае маркировки ювелирных изделий ситуация изменилась. Все данные должны передаваться через Гознак в ГИС ДМКД  единую информационную платформу для взаимодействия всех участников рынка драгоценных камней и металлов и органов государственной власти.

На текущий момент маркировка ювелирных изделий представляет собой нанесение на бирку изделия уникального кода, предоставляемого Гознаком. В дальнейшем, маркироваться будут сами изделия, без использования дополнительных ярлыков или бирок.

Так как компания «Alfea Store» занимается реализацией ювелирных изделий  новое требование Правительства напрямую ее коснулось и возникла необходимость в проведении маркировки реализуемых изделий.

До момента обращения в Первый Бит Екатеринбург Онегин магазин осуществлял все процессы приема и отгрузки товаров, не используя специализированное программное обеспечение и самостоятельно заносил товарные остатки в ГИИС ДМКД, что создавало ряд проблем, в том числе ошибки, вызванные человеческим фактором. И так же это требовало больших временных затрат.

Самым подходящим вариантом для автоматизации стала программа 1С:Розница.Ювелирный магазин с подключением необходимого оборудования для маркировки: принтера, печатающего уникальный код и сканера.

Данный программный продукт позволяет интегрироваться с системой маркировки ювелирных изделий ГИИС ДМКД, и так как он разработан на базе 1С:Розница, то сохраняет в себе все ее основные возможности: управление продажами, управление складом, управление персоналом, маркетингом и т.д. Поэтому внедрение именно этого программного продукта позволило осуществить комплексную автоматизацию, решив при этом проблему с маркировкой ювелирной продукции.

Сам проект содержал в себе несколько этапов:

  1. внедрение 1С:Розница. Ювелирный магазин;
  2. интеграция 1С:Ювелирный магазин и ГИИС ДМКД;
  3. подключение и ввод в эксплуатацию оборудования;
  4. обучение сотрудников компании работе в программе 1С.

Первый результат по проекту специалисты Первый Бит Екатеринбург Онегин получили уже через 10 дней: было проведено внедрение 1С:Розница.Ювелирный магазин и сделан обмен данными с ГИИС ДМКД. По итогам проведенной автоматизации компанией Первый Бит, сотрудники магазина могут осуществлять полный цикл управления бизнес-процессами от приемки до реализации товаров, осуществлять продажу ювелирных изделий со сканированием уникального кода для передачи корректных данных в ГИИС ДМКД.

Задачи проекта

1

Соответствие требованиям маркировки ювелирных изделий, введенным Правительством Российской Федерации;

2

Автоматизация процесса маркировки ювелирных изделий;

3

Интеграция с ГИИС ДМКД

4

Обучение персонала правилам продажи с маркировкой

Результаты работы над проектом

  1. Компания полностью соответствует требованиям обязательной маркировки ювелирных изделий, выполнена реализация с ГИИС ДМКД.
  2. Сократилось время сотрудников на выполнение рутинных операций.
  3. Сотрудники магазина могут осуществлять полный цикл управления бизнес-процессами от приемки до реализации товаров, осуществлять продажу ювелирных изделий со сканированием уникального кода для передачи корректных данных в ГИИС ДМКД.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста