Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Автоматизация маркировки алкогольной продукции для компании «Esteren Distribution MSD» в Узбекистане

Заказчик

Компания «Esteren Distribution MSD» входит в холдинг одного из самых крупных дистрибьюторов и производителей алкогольной продукции на территории Российской Федерации и других стран СНГ. Продукция холдинга продается в более чем 80 странах мира.


35

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Руководством холдинга «Global Spirits» было принято решение в сжатые сроки открыть компанию по дистрибуции алкогольной продукции в Узбекистане. На открытие компании был дан один месяц, и в этот период в Узбекистане внедрялась маркировка алкогольной продукции с обязательной агрегацией на предприятиях-производителях по аналогии с Честным знаком в России. Поэтому нужно было автоматизировать не только внутренние процессы в компании, но и подготовить предприятие к маркировке.

Для реализации проекта в качестве подрядчика была выбрана команда специалистов компании «Первый Бит» благодаря большому опыту автоматизации крупных холдинговых структур и экспертизы в процессах по автоматизации маркировки.

У проектной команды были ограниченные сроки на подготовку и проработку бизнес-процессов по автоматизации. Комплексную информационную систему нужно было запустить уже через месяц после начала проекта. 

Специалистам удалось оперативно разобраться в специфике законодательства республики Узбекистан, а именно в формах и правилах сдачи отчетности. Также благодаря высокой квалификации сотрудников удалось в короткое время выстроить необходимые процессы.

В рамках проекта были автоматизированы функции и бизнес-процессы:

  • обмен с ЦРПТ «Турон» (государственная организация по маркировке) по маркировке алкоголя;

  • обмен по ЭДО;

  • прием на склад маркированной алкогольной продукции с помощью ТСД с агрегацией до паллеты;

  • отгрузка со склада маркированной алкогольной продукции с помощью ТСД от единичной до агрегированной в короб или паллет;

  • перемещение между складами маркированной алкогольной продукции;

  • регламентированный и кадровый учет;

  • АРМ кладовщика, автоматически формируемые документы на приемку и отгрузку;

  • транспортная логистика;

  • управленческие отчеты.

Компания «Esteren Distribution MSD» стала первой оптовой компанией на рынке Узбекистана с выстроенным процессом по маркировке. Проектной команде приходилось много взаимодействовать с ЦРПТ «Турон», отвечающим за маркировку.

Задачи проекта

1

Автоматизировать бизнес-процессы в кратчайшие сроки при запуске собственной дистрибуции в Узбекистане.

2

Автоматизировать бизнес-процессы по маркировке алкогольной продукции в кратчайшие сроки.

3

Обеспечить работу склада.

4

Абсолютное лидерство в продаже крепкого алкоголя на территории Республики Узбекистан в течение 1,5 лет.

Результаты работы над проектом

  1. Разработан механизм обмена с ЭДО Узбекистана с автоматической загрузкой документов.

  2. Разработан механизм обмена данными об алкогольной маркировке с ЦРПТ «Турон» Узбекистана.

  3. Настроена загрузка данных по номенклатурам из официальных классификаторов Узбекистана.

  4. Разработана система хранения и обработки данных маркировки алкоголя.

  5. Разработан механизм автоматической загрузки банковских выписок.

  6. Разработано автоматизированное рабочее место складского работника, позволяющее автоматически принимать продукцию с маркировкой, создавать документы поступления на склад, также автоматизирован сбор заказов покупателей и формирование отгрузочных документов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста