Описание проекта
Руководством холдинга «Global Spirits» было принято решение в сжатые сроки открыть компанию по дистрибуции алкогольной продукции в Узбекистане. На открытие компании был дан один месяц, и в этот период в Узбекистане внедрялась маркировка алкогольной продукции с обязательной агрегацией на предприятиях-производителях по аналогии с Честным знаком в России. Поэтому нужно было автоматизировать не только внутренние процессы в компании, но и подготовить предприятие к маркировке.
Для реализации проекта в качестве подрядчика была выбрана команда специалистов компании «Первый Бит» благодаря большому опыту автоматизации крупных холдинговых структур и экспертизы в процессах по автоматизации маркировки.
У проектной команды были ограниченные сроки на подготовку и проработку бизнес-процессов по автоматизации. Комплексную информационную систему нужно было запустить уже через месяц после начала проекта.
Специалистам удалось оперативно разобраться в специфике законодательства республики Узбекистан, а именно в формах и правилах сдачи отчетности. Также благодаря высокой квалификации сотрудников удалось в короткое время выстроить необходимые процессы.
В рамках проекта были автоматизированы функции и бизнес-процессы:
обмен с ЦРПТ «Турон» (государственная организация по маркировке) по маркировке алкоголя;
обмен по ЭДО;
прием на склад маркированной алкогольной продукции с помощью ТСД с агрегацией до паллеты;
отгрузка со склада маркированной алкогольной продукции с помощью ТСД от единичной до агрегированной в короб или паллет;
перемещение между складами маркированной алкогольной продукции;
регламентированный и кадровый учет;
АРМ кладовщика, автоматически формируемые документы на приемку и отгрузку;
транспортная логистика;
управленческие отчеты.
Компания «Esteren Distribution MSD» стала первой оптовой компанией на рынке Узбекистана с выстроенным процессом по маркировке. Проектной команде приходилось много взаимодействовать с ЦРПТ «Турон», отвечающим за маркировку.