Описание проекта
Для удобства клиентов руководство СертификатЦентр решило создать отдельные сайты для разных направлений. Но это осложнило работу внутри компании.- Подключены 10 сайтов компании к 1С-Битрикс24. Заявки потенциальных клиентов собраны в одном месте – теперь ни один лид не будет потерян. Запрограммировано автоматическое распределение сделок между менеджерами по загруженности.
- К 1С-Битрикс24 подключена телефония. Записи общения с клиентами по сделкам хранятся в одном месте. Теперь исключена ситуация, когда с уходом менеджера теряются договоренности с клиентами.
- Настроен SMS-сервис для автоматической отправки клиентам приветственных сообщений. В сообщениях указан менеджер, закрепленный за клиентом, и его контакты. Таким образом клиент быстро может связаться с нужным сотрудником.
- Настроен алгоритм автоматического постановки задач менеджерам, который будет контролировать прохождение всех сделок по воронке и фиксировать время исполнения каждой стадии.
- Настроен отчет об успешных лидах для руководства. Успешный лид – это клиент, с которым сделка должна пройти полный цикл задач и завершиться в успешном статусе. Лид с неуспешной сделкой автоматически перемещается в отказ.
- Настроен сбор статистики об эффективности работы менеджеров. За нужный период можно посмотреть, сколько было получено запросов, сколько квалифицировано лидов и сколько оплачено. Имея эти данные, можно выстроить систему вознаграждения менеджеров от объема успешных сделок и полученной прибыли.
- Создан алгоритм, в котором расчет маржинальности считается в разрезе каждой сделки, разделены новые и повторные сделки.