Описание проекта
С 2012 года хозяйственный учёт в организации вёлся в учётной системе, которая была снята с поддержки в марте 2022. Для перехода на новую программу организация обратились в компанию «Первый Бит» Краснодар, офис на Кожевенной. Большой опыт автоматизации в отрасли ведения гостиничного бизнеса послужил клиенту гарантией высокого уровня компетенций и детального понимания специфики работы гостиничного бизнеса.Сотрудники компании «Первый Бит» предложили и продемонстрировали руководству отеля функционал программы «1С:Отель». Выбор в пользу этого решения был сделан из-за понятного интерфейса, обширного функционала, возможности создания интерактивных отчетов, визуализации данных в диаграммах и картограммах, а также удобства карты номерного фонда (шахматки) гостиницы.
Программа интегрируется с системой онлайн-бронирования TravelLine, электронными замками, а также в дальнейшем есть возможность добавить сканирование документов и автоматическую подгрузку их в программу в момент регистрации постояльца. Это позволяет ускорить процесс оформления гостя при заезде, упростить работу сотрудников на ресепшн, а также помогает экономить бумагу и картриджи для копирования документов.
Программа «1С:Отель» позволяет администратору ускорить процесс оформления гостя за счёт механизма экспресс-заселения по QR-коду. Это очень удобно при большом потоке гостей. Этот QR-код получают гости, которые в момент оформления брони внесли все необходимые паспортные данные и заранее оплатили услугу. Администратор считывает сканером код из документа посетителя о подтверждении брони, после чего программа автоматически ищет сведения о брони, заселят постояльца и оформляет ключ. Это позволяет заселить гостя за несколько секунд.
Помимо удобства ведения карт номерного фонда, быстрого бронирования и заселения, система позволяет оперативно и комфортно вести взаиморасчёты с посетителями и контрагентами. Программа предоставляет возможность самостоятельно настроить правила начисления на счета, разделяя по видам услуг, срокам и суммам. Ведение учёта глубины кредита и суммы нефискальных предавторизаций по карте постояльца позволяет программе контролировать задолженности. Функционал, предназначенный для оформления авансов и проведения операций через онлайн ККМ очень прост, он уменьшает возможность возникновения ошибок и сокращает время оформления гостей. Также в программу включены веб и http сервисы, они позволяют интегрировать все возможные системы отеля в единое информационное пространство и предоставить гостю возможность оплатить любой свой заказ в одном месте – на ресепшн отеля.