Описание проекта
До старта проекта в компании Заказчика сотрудники работали с большим количеством документов. Оформление всех документов осуществлялось на бумажном носителе, отсутствовали регламентированные процедуры, что увеличивало риск человеческих ошибок, приводило к потере документов и высоким расходам на канцелярские товары. Схема бизнес-процессов документооборота являлась недостаточно эффективной и негативно влияла на сроки утверждения и подписания документов и, как следствие, затягивала введение их в действие.
Для решения поставленных задач в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, руководство «МФЦ Капитал» выбрало программу «1C:Документооборот КОРП». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют текущим потребностям компании. Партнером по внедрению стала компания 1С:Первый БИТ, имеющая многолетний опыт внедрения решений на базе «1С:Предприятия». Компания доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Целью и задачами проекта была разработка и внедрение СЭД Системы, которая предназначена для автоматизации работы с документами (договора, заявки) на основе программного продукта "1С:Документооборот".