Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Адаптация механизма «Интеркампани» в 1С:Управление торговлей. Кейс торговой компании из Иркутской области

Заказчик

Компания «Партнер» занимается продажей инструментов в Иркутской области с 2017 года. Основные направления: оптово-розничная продажа, аренда профессионального электроинструмента и оснастки наиболее известных производителей. В портфеле компании автосервисное, грузоподъемное, климатическое, клининговое и другое оборудование от различных производителей.


15

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Компания «Партнер» — клиент иркутского офиса Первого Бита с 2017 года. Для учета деятельности компания «Партнер» использует программу «1С:Управление торговлей». В ней ведут торговый, складской и оперативный учет. А в программе «1С:Бухгалтерия» ведут бухгалтерский и налоговый учет, сдают регламентированную отчетность.

Компания «Партнер» оптом закупает различное оборудование от производителей на одно юридическое лицо. Затем продает их в розницу через интернет-магазин от другого. Таким образом работают многие компании и для этих целей в 1С есть возможность передачи товаров между организациями — схема «Интеркампани». Эта схема позволяет отразить продажу товаров от лица организации, даже если товар на момент продажи числится в другой. И уже по итогу отчетного периода выполняется автоматическое оформление передачи товаров в продающую организацию.

Однако данный механизм не устраивал сотрудников компании «Партнер». В первую очередь из-за того, что типовая схема предполагает передачу товаров документом «Передача товаров» с хозяйственной операцией «Реализация товаров в другую организацию» раз в месяц (в конце месяца). Данные реализации приходили без счетов. Возникала путаница в программе 1С:Бухгалтерия при синхронизации документов. А также зависали остатки в регистре накопления «Товары организаций к передаче». Именно с этой задачей «Партнер» обратился в Иркутский офис Первого Бита.

Сотрудники компании «Партнер» хотели уйти от документа «Передача товаров» и делать ежедневную передачу товаров одной кнопкой, с помощью обычных и понятных документов – «Заказ поставщику», «Приобретение товаров и услуг», «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг». По типовой схеме «Интеркампани» все эти четыре документа заменяет документ «Передача товаров».

Специалисты Первого Бита реализовали в 1С:Управление торговлей ежедневную передачу товаров из компании в компанию по требованию клиента. При этом четыре документа создавались автоматически по результатам продаж. Клиенту не нужно было делать это вручную. Благодаря адаптации механизма, сотрудники компании «Партнер» начали ежедневно передавать товары между компаниями, при этом не создавалось путаницы в документах.

Задачи проекта

1

Адаптировать программу 1С:Управление торговлей под бизнес-процесс клиента.

2

Минимизировать ошибки при передаче товара внутри компании.

3

Повысить прозрачность передачи товара внутри компании.

4

Обеспечить корректный расчет прибыли компании с точки зрения управленческого учета .

Результаты работы над проектом

  1. Сократили количество ошибок при работе в 1С из-за человеческого фактора на 30%.
  2. Схема «Интеркампани» стала более прозрачной и понятной для всех сотрудников, что помогает увеличить скорость работы, как текущих, так и новых сотрудников компании.
  3. Несмотря на переработку типовой схемы «Интеркампани», прибыль компании считается корректно, показывая реальный результат, что позволяет руководителям компании распределять прибыль для дальнейшего развития компании.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста