Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

1С:УНФ для сети розничных магазинов одежды. Кейс торговой сети «Дежавю» в Калининграде

Клиент

сеть магазинов «Дежавю»

Заказчик

Небольшая сеть магазинов товаров секонд-хенд «Дежавю» специализируется на продаже стоковой одежды из Европы. Существует в Калининграде около двух лет.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее сотрудники магазина работали в одном онлайн-сервисе для розничной торговли. Из-за отсутствия необходимого функционала было не удобно вносить данные о поступлении товара. Информация о наличии товара передавалась в бухгалтерию фирмы по телефону или электронной почтой.

Компании необходимо было сделать грамотную регистрацию товара, то есть приход и уход товаров, которые поступают в магазин мешками и проходят там сортировку исходя из группы товара (брюки, платья, кофты, футболки и т.д.). Кроме того, нужно было наладить его идентификацию, т.к. каждая поступающая вещь не имела отдельного артикула, артикул присваивается группе вещей, а также создать понятную схему учета товара на всех торговых точках и складе.

В компанию «Первый Бит» обратился руководитель сети «Дежавю» с просьбой наладить эти бизнес-процессы.

После демонстрации различных вариантов клиент остановил свой выбор на программе «1С:Управление нашей фирмой». Это достаточно универсальная программа, которая отлично подходит тем, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин и ведет складской учет.

После настройки специалистами компании «Первый Бит» у сети магазинов появился очень гибкий инструмент управления, а именно:

  • появилась возможность вести учет по сериям и различным характеристикам товара;
  • маркировка товаров, печать этикеток и ценников со штрих кодами позволили вести в программе учет каждой единицы товара;
  • подключение беспроводных сканеров штрих-кодов существенно облегчило работу продавцов в торговых точках;
  • появилась возможность более точно регулировать стоимость товара, т.к. благодаря отчетам, можно отследить какой товар, когда поступил, хорошо или плохо продаются товары из этой партии.

Новая программа «1С:Управление нашей фирмой» и современное торговое оборудование позволяют клиенту более эффективно вести свой бизнес.

Задачи проекта

1

Автоматизировать торговые процессы

2

Наладить учет товара по категориям

3

Продавать товар с любой торговой точки в соответствии с законодательством

4

Обеспечить в новой системе внутреннее перемещение товара между магазинами

Результаты работы над проектом

  1. Появилась возможность вести учет по сериям и различным характеристикам товара.
  2. Появилась возможность более точно регулировать стоимость товара, т.к. благодаря отчетам можно теперь отследить какой товар, когда поступил, как хорошо или плохо продаются товары из этой партии.
  3. Настроен учет остатков в каждой торговой точке и мониторинг движения товаров между ними.
  4. Продажи в торговых точках ведутся в соответствии с законодательством (маркировка товара и онлайн-кассы по 54-ФЗ).

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста