В качестве корпоративной автоматизированной системы в компании «ЛЕММА» используется программа «1С:Управление торговлей 8», объединенная с программным продуктом «1С-Рарус: СРМ».
Данный комплекс программных продуктов позволяет нам вот уже на протяжении 7 лет эффективно управлять бизнесом и находиться в постоянном развитии, анализируя свое положение на рынке, работу своих сотрудников и проч.
Каковы же достоинства учетной системы?
Управленческий учет:
- в системе управленческого учета реализовано внесение всей первичной документации
- автоматизированная система охватывает все контуры управленческого учета предприятия: любые затраты и доходы отражаются в системе
- анализ деятельности компании: отчеты о продажах, валовой прибыли компании, о затратах в разрезе центра финансовой ответственности, в разрезе клиентов, менеджеров и т.д.
Финансовый учет:
- отражение всех затрат и доходов в разрезе центров финансовой ответственности
- формирование финансовой отчетности: управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках и проч.
- бюджетирование по доходам и расходам с возможностью дальнейшего план-фактного анализа.
CRM-сервис:
- возможность фиксирования в системе совершенных переговоровс клиентами в виде специального документа «Событие», что снижает зависимость предприятия от менеджера
- возможность планирования менеджером своего рабочего дня с помощью того же документа «Событие», что позволяет не забыть ни про одного клиента, и тем самым не упустить его в руки конкурентов
- сегментация клиентов по различным признакам
- проведение АВС и XYZ – анализов
- возможность фиксирования в базе коммерческих предложений, что также снижает зависимость компании от конкретного менеджера и служит хорошей основой для составления новых коммерческих предложений остальными сотрудниками
- CRM-система обеспечивает и внутрифирменную коммуникацию сотрудников различных отделов путем обмена электронными поручениями, которые помогают в дополнение ко всему проводить анализ оперативности сотрудников и эффективности их работы в целом.
Автоматизация бизнес-процессов компании:
- Бизнес-процесс –это регламентированная последовательность действий с заданной входной информацией и готовым результатом на выходе.Автоматизация таких бизнес процессов, как прием нового сотрудника в компанию, выполнение проектов по автоматизации, заказа товаров, - позволяет улучшить качество работы сотрудников, осуществить четкий контроль и дает инструменты для анализа возможных отклонений.
Система внутренних документов:
- система позволяет размещать в разделе «Внутренних документов»должностные инструкции, регламенты, бизнес-процессы, принятые в нашей компании, с целью оперативного введения в курс дела новых сотрудников, обеспечения постоянным потоком информации о новых и существующих правилах компании всех специалистов фирмы, с учетом занимаемой ими должности.
Блок новостей:
- реализована возможность публикации новостей, касающихся жизни компании: праздники, победы, отпуски и другие радостные события наших сотрудников.
СМС-рассылка:
- реализована система смс-оповещений с целью уведомить коллег об изменениях в инструкциях, правилах, регламентах, либо о необходимости решения срочных задач.
Система расчета заработной платы сотрудников:
- система позволяет автоматизировать процесс назначенияплановых показателей для каждого сотрудника и установить соответствующие нормативы
- каждый сотрудник может видеть текущее выполнение плана, а в некоторых отделах и просматривать показатели своих коллег, что способствует формирования спортивного соперничества и улучшает отдачу в работе каждого специалиста.