Как увеличить продажи в салоне красоты?
У вас давно работает свой салон красоты или вы только открываетесь. Успешного владельца бизнеса всегда будет интересовать вопрос: как увеличить продажи, повысить доход своего предприятия и автоматизировать бизнес-процессы.
Если вы предусмотрели основные моменты, то пора углубляться в бизнес-процессы и выстраивать успешную стратегию развития и роста. Под основными моментами мы подразумеваем то, что учитывает предприниматель с самого начала: удачное место расположения и широкий ассортимент товаров и услуг. Далее идут вложения в дизайн салона, рекламу и подбор персонала. Но это далеко не все.
Мы расскажем, как увеличить продажи в вашем салоне.
По сути, основные действия, которые приведут к росту продаж, можно разделить на 4 группы:
- модернизация имеющейся системы продаж;
- стимуляция продаж;
- повышение цен на товары и услуги;
- автоматизация процессов салона красоты.
Модернизация системы продаж салона красоты
Владельцам салонов красоты бывает непросто наладить работу внутренней системы продаж. В результате ошибки приводят к убыткам, и говорить о прибыли не приходится.
Например, некорректно указанные контакты: номер телефона или адрес сайта, приводят к тому, что вы упускаете клиента.
Такие пробелы необходимо ликвидировать, а для этого следует провести объективную оценку каждого шага алгоритма от звонка клиента до принятия оплаты за услугу.
Для объективной оценки используют контрольную группу. Она может состоять из клиентов другого салона с похожими услугами. Пусть они оценят каждый шаг алгоритма. Также вы можете провести мониторинг действующей системы, опросив своих клиентов и сотрудников. Чтобы было объективно, проведите опрос анонимно.
Взгляд со стороны покажет на ошибки и недочеты в системе и подскажет, как увеличить продажи салона красоты, ликвидировав эти недостатки.
Стимуляция продаж в салоне красоты
Такие действия относятся к классическим приемам. Они весьма эффективны, поэтому пользуются популярностью. Что делать?
- Проведите стимулирующие акции, которые расширят клиентскую базу.
- Сделайте апгрейд цепочки продаж с применением интернета и удобных технических средств. К примеру, настройте электронную регистрацию на сайте и в социальных сетях.
- Создайте мероприятия по привлечению клиентов. Например, устройте распродажи. Только здесь стоит быть осторожными, ведь большие скидки не увеличат выручку.
- Поработайте над оригинальной подачей услуг, разработайте эксклюзивную линейку товаров. Креатив в салонах красоты приветствуется.
- Введите использование подарочных сертификатов для клиентов и гостей салона.
Повышение цен в салоне красоты
Как вы понимаете, действия, связанные с повышением цен, нужно проводить очень осторожно и постепенно.
Прежде чем поднять ценник на товары и услуги своего салона красоты, проанализируйте следующие показатели:
- Сравните свои цены с ценами салонов-конкурентов в том же сегменте.
- Соотнесите стоимость услуг и количества клиентов вашего салона красоты.
Обратите внимание! Если у вас преимущество перед конкурентами по цене и хорошая клиентская база, повышайте стоимость. Это поможет увеличить продажи.
- Лояльность клиентов.
Если ваш персонал умеет выходить из конфликтных ситуаций, сохраняя хорошее отношения клиентов к вашему салону и работе мастеров, это дает возможность повышения уровня лояльности.
Высокий показатель лояльности позволит повышать цены и увеличит продажи. Рентабельность салона красоты вырастет.
Автоматизация салона красоты в 1С БИТ.Красота
Оказывается, в наше время еще не все салоны красоты автоматизированы. Многие по-прежнему ведут записи в тетрадках, теряют их вместе с важной информацией о клиентах, а затем пытаются восстановить. Чаще всего безрезультатно.
Также путаница происходит и с учетом доходов и расходов. А это уже обязательно сказывается на прибыли салона.
В настоящее время автоматизация салона красоты очень важна для успешного ведения бизнеса.
Автоматизация салона красоты позволяет:
- систематизировать важную информацию;
- упростить анализ результатов работы сотрудников;
- повысить конкурентоспособность;
- улучшить рентабельность салона красоты;
- свести человеческие ошибки к минимуму.
Автоматизация салона красоты позволяет сразу же получить подробную информацию по любому запросу. К примеру, в программе на базе 1С БИТ.Красота уже есть вся статистика, и нужно будет только поставить задачу и вывести данные на экран.
Программа позволяет также упростить процесс записи клиентов. В системе легко учитывать использование косметических средств и других расходных материалом.
Преимущества автоматизации салона красоты
Вам будут доступна информация по:
- контролю за качеством каждой услуги;
- отчету по прибыли и рентабельности салона;
- эффективности работы сотрудников;
- движению денег за каждый день;
- аналитической отчетности и т.д.
БИТ.Красота полностью автоматизирует процесс работы с клиентами: личные данные и записи, посещения, имя мастера и т.д. Эти данные пригодятся при анализе рентабельности и работы салона в целом. Также можно вести SMS- и E-mail-рассылку непосредственно из программы.
Кроме того, удобную и простую систему можно настроить так, чтобы контролировать расход косметических средств. Реальный остаток и данные программы можно легко сопоставить, и сделать выводы о добросовестности сотрудников. В программе начисление заработной платы сотрудникам настраивается по разным схемам. Вы можете выбрать для себя ту, что удобнее.
Другие преимущества, которые даст автоматизация салона красоты:
- обеспечит поток постоянных клиентов;
- повысит эффективность рекламных компаний и акций;
- позволит отслеживать колебания продаж и вовремя принимать верные управленческие решения;
- видеть и контролировать работу мастеров и расход материалов;
Таким образом, использование программы БИТ.Красота вы превратите свой бизнес в четкую систему, где легко контролировать каждый ее элемент при помощи удобного функционала. Кроме того, у вас есть возможность расширить возможности программы или настроить имеющиеся конкретно под свой салон.
Позвоните специалистам компании «Первый Бит» в своем городе, они ответят на любой вопрос по работе специальной программы и расскажут о дополнительных преимуществах и особенностях.