Если Ваша компания работает в сфере торговли или обслуживания, у Вас большое число клиентов, Вы настроены на их удержание и приумножение, тогда наше предложение будет полезно для Вас. В данной статье мы хотели бы представить Вашему вниманию программный продукт «1С Рарус:CRM».
ПП «1С Рарус:CRM» призван автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами. Система CRM помогает организовать эффективную работу основных функциональных подразделений компании: продажи, маркетинг, обслуживание, — на всех этапах взаимодействия с клиентами. Кроме того, программное обеспечение позволяет выстроить наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Основные преимущества использования «1С Рарус:CRM»:
- Увеличение скорости работы менеджеров
- Повышение качества работы менеджера
- Улучшение качества обслуживания клиента: индивидуальный подход
- Структурирование и стандартизация информации
Программа «1С Рарус:CRM» разработана на платформе «1С: Предприятие» и может быть встроена в любую типовую или измененную конфигурацию программы фирмы «1С», например, в «1С:Управление торговлей». Такая тесная интеграция учетной и CRM системы позволяет: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации.
Основные возможности «1С Рарус:CRM»:
- полное управление клиентской базой и владение необходимой информацией о каждом клиенте;
- оперативная передача информации между отделами;
- создание правил работы с клиентами и шаблонов;
- система напоминаний и выдачи заданий;
- создание технологии продажи товаров и услуг;
- создание единого информационного пространства с другими учетными системами;
- сегментирование клиентов;
- оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- многофакторный анализ продаж;
- АВС анализ продаж;
- анализ работы с клиентами и результатов деятельности сотрудников
Кроме того, система «1С Рарус:CRM» может быть интегрирована с телефонной системой «1C Рарус:Call Center» и OLAP: системой анализа динамических табличных отчетов.
Сотрудники нашей компании проконсультируют Вас по функционалу программного обеспечения, осуществят внедрение и настройку системы, проведут обучение.
Также мы оказываем сопровождение программы, как в рамках абонентского сопровождения, так и посредством разовых вызовов.
тел.: +7(863) 310-54-44 (многоканальный)
Электронная почта: info@lemma-c.ru