Хозяйствующие субъекты могут сами проверить информацию в учете на согласованность критериям, используемым налоговиками при планировании выездных проверок. На основе полученных результатов можно понять, имеется ли риск проведения проверки со стороны ИФНС.
Специальный документ для анализа риска
Для анализа риска проведения налоговой проверки в 1С: Бухгалтерии 8 (ред. 3) имеется специальный документ "Оценка риска налоговой проверки". С его помощью можно провести анализ учета по 12-ти критериям, которые регламентированы Приказом ФНС РФ от 30.05.07 г. № ММ-3-06/333@.
Отчет формируется в 1С: Бухгалтерия по сведениям, содержащимся в учете и отчетности. Для его создания нужно:
- зайти в раздел "Отчеты" и создать новый документ "Оценка риска налоговой проверки";
- выбрать компанию и период для оценки (1 кв., полугодие, 9 мес. или год);
- нажать кнопку "Выполнить проверку".
Каждый пункт проверки по конкретному критерию можно раскрыть, нажав на "+". Кроме того, пользователю предоставляется возможность распечатать документ.
Остались вопросы? Закажите консультацию наших специалистов!