Если вы используете лицензии ПРОФ и получаете ошибку в системе
Это означает, что вы попадаете под требования лицензирования Платформы 1С уровня КОРП:
Аудит лицензий
Провести аудит имеющихся лицензий и регистрационных документов к ним, определить перечень сдаваемых лицензий и количество приобретаемых.
Апгрейд сервера и лицензий
Сделать апгрейд сервера и клиентских лицензий платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» через партнера «1С» со статусом не ниже кандидата в ЦКП.
Приобретение «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии»
Для получения поддержки при настройки системы и получения свежих обновлений платформы 1С
Корпоративная техническая поддержка – это услуги корпоративного информационно-технического сопровождения с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (Service Level Agreement — SLA). Корпоративная техподдержка включает в себя помощь при возникновения проблемных ситуаций с поддерживаемым ПО.
Услуги корпоративной технической поддержки можно получить при выполнении следующих условий:
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста