«1С:Корпоративный инструментальный пакет 8» (1С:КИП) предназначен для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем, работающих на платформе 1С. Может использоваться как самостоятельно (например, для оценки применимости какой-либо типовой конфигурации для решения задач клиента), так и в качестве дополнительного инструмента, позволяющего повысить качество работы внедряемой или уже внедренной системы.
Решение необходимо при внедрении корпоративных информационных систем с большой нагрузкой на систему и большим количеством рабочих мест – от 100. При покупке лицензий 1С уровня КОРП программа 1С:КИП выступает основной поставкой. Это требование объясняется сложностью и масштабностью информационных систем, для которых предназначены корпоративные лицензии «1С:Предприятие 8 КОРП».
Инструмент автоматизации многопользовательских нагрузочных испытаний информационных систем на платформе 1С. С его помощью можно моделировать работу предприятия без участия реальных пользователей, что позволяет решать следующие задачи:
Предназначен для оценки производительности совокупности серверного оборудования и программного обеспечения в «стандартных пользователях «1С:Предприятия». Основная область применения данного теста – выбор конфигурации серверной части системы для целей конкретного внедрения.
Качество работы системы – это ее соответствие бизнес-требованиям автоматизируемого предприятия, которое складывается из таких показателей, как производительность системы, ее масштабируемость и устойчивость.
Качество работы системы зависит от множества факторов, постоянный контроль за которыми является сложной задачей. Иначе говоря, для того, чтобы обеспечить высокое качество работы системы, необходимо выполнить (или периодически выполнять) некоторый сложный набор действий, каждое из которых имеет свою специфику. Например, действие может выполняться с определенной частотой, состоять из сложной последовательности операций, требовать использования особых инструментов или определенной квалификации от ответственного, и так далее.
Каждое из таких действий в терминах Центра контроля качества называется регламентной процедурой. Соответственно, Центр контроля качества предназначен для повышения качества работы системы за счет обеспечения своевременного и правильного технического обслуживания системы – то есть, за выполнением всех регламентных процедур.
Центр администрирования предназначен для автоматизации задач администрирования и эксплуатации информационных систем, построенных на платформе 1С:Предприятие 8. На сегодняшний день, когда системы становятся все более сложными, проекты масштабными, а контуры, где развернуты информационные системы, все более распределенными, остро встает вопрос автоматизации задач администрирования таких систем.
Преимущества использования Центра администрирования:
Предназначен для автоматизации сценарного тестирования любых конфигураций системы 1С:Предприятие. Сценарий теста описывает порядок действий пользователя с данными в программе. Цель такого тестирования – проверить правильно ли работает программа при вводе в нее пользователем разных хозяйственных операций. То есть логика теста описывается правилами отражения хозяйственных операций в программе согласно пользовательской документации. Например, можно написать тест на правильность отражения операций оптовой торговли, цепочка документов в этом случае должна включать в себя поступление товаров на склад, регистрацию счета-фактуры, реализацию товаров покупателю, выписку сопроводительных документов.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста