Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Клиентский сервис в клиниках через оптимизацию контакт-центра. Критерии, контроль, измерение

Время чтения: ~1 мин.

Актуальность проверена: 02 . 05 . 2024

В условиях высокой конкуренции на рынке медицинских услуг, каждый собственник клиники и топ-менеджер в буквальном смысле борется за каждого нового пациента.

Технологии, стандарты лечения, тренды - все это быстро меняется. Постоянным остается только одно - необходимость оказывать клиентам сервис высокого уровня.

  • Как повысить клиентский сервис, внедряя CRM.
  • Как оптимизировать контакт-центр.
  • Как создать систему продаж на базе МИС и CRM.
  • Как получить экономическую выгоду от оптимизации контакт-центра.

Все эти вопросы эксперты компании «Первый Бит» обсудили с Сергеем Алдашенко, исполнительным директором сети медицинских центров «Клиника Семейная» и сети стоматологических клиник «Дента-Эль»на онлайн-конференции «Клиентский сервис в клиниках через оптимизацию контакт-центра. Критерии, контроль, измерение» 20 апреля.

Смотрите запись конференции на нашем канале в Youtube

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста