Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Как с помощью уникального модуля к 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП международный холдинг увеличил прибыль и производительность, но при этом сократил расходы на персонал

Клиент

СП «Транзит» ООО

Заказчик

Компания «Транзит» - одна из крупнейших транспортно-логистических компаний Беларуси в области международных перевозок. Вот уже более 25 лет «Транзит» представляет на рынке свои услуги. За это время компания зарекомендовала себя как надежный партнер, профессионально выполняющий заказы любой сложности. Компания «Транзит» существует с 1994 года и выступает группой компаний, в которую входят: СП «Транзит» ООО, Transit_pol Sp. z o.o., ООО «ЕвровилТранс», ООО «ТимСтоун». Головной офис холдинга находится в г. Бресте.


20+

автоматизировано рабочих мест

300+

количество сотрудников

Описание проекта

До внедрения автоматизации сотрудники компании «Транзит» использовали Microsoft Office (Excel, Word) для оперативного управления и оформления документов. Все финансовые отчёты формировались обособленно каждым департаментом, а сводные отчеты делались вручную с использованием Google диска. На формирование отчетности затрачивалось несколько дней, а также невозможно было исключить вероятность ошибок из-за человеческого фактора. Для оптимизации процесса по получению отчетности руководством компании было принято решение автоматизировать бизнес-процессы компании. По рекомендациям и отзывам в качестве подрядчика была выбрана компания «Первый Бит». В ходе решения поставленных задач эксперты Первого Бита проанализировали текущую ситуацию и предложили реализовать проект системы управления железнодорожной логистикой на базе продукта «1С:Транспортная логистика и экспедирование КОРП» с рядом доработок функционала адаптивно под специфику бизнеса.

Разработанная и внедренная система по управлению железнодорожной логистикой – уникальное решение экспертов Первого Бита. Решение реализовано как дополнительный модуль и интегрирован в «1С:Транспортная логистика и экспедирование КОРП». Автоматизация железнодорожного транспорта представляет собой комплекс услуг по транспортировке неприобретенных грузов железнодорожным транспортом и их перевалке, а также включает в себя оптовую продажу приобретенных товаров, перевозимых железнодорожным транспортом.

В ходе проекта реализованы:

  1. Партионный учет грузов и вагонов. Разработана загрузка дислокаций вагонов от поставщиков, загрузка информации по отгруженным вагонам. Внедрена форма для сотрудников, работающих в офисе, Рабочее место Диспетчеризация вагонов, которая отражает информацию о дислокации вагонов в пути, о состоянии вагона и операциях, проводимых с ним на территории заказчика.
  2. Учет грузов в пути и на складе. Особенностью оперативного учета является переход права собственности в момент отгрузки, в отличие от бухгалтерского, где сведения отражены только по факту прибытия грузов. Для работы сотрудников, занимающихся оптовой продажей были автоматизированы формы для фиксации заявок от клиентов и прочие формы фиксации оформления международных отгрузок. Сформировано автоматическое создание документов Поступление товаров, разработано Рабочее место Документы закупки для отслеживания остатков грузов, которые отгружены, но еще не прибыли на склад.
  3. Учет грузов на складах. Реализована ячеистая система хранения на открытом складе, а также учет собственных грузов, грузов, по которым оказывается комплекс услуг по железнодорожной перевозке и перевалке (неприобретенных). Автоматизирована работа сотрудников на складе. Разработаны документы Внутреннее перемещение грузов в/из вагона (погрузка, выгрузка, перегрузка грузов из вагонов широкой колеи в вагоны узкой колеи для отгрузки контрагентам), учет контейнеров и грузов в контейнерах на складах и вагонах. В свою очередь Рабочее место Мастер терминала отражает в онлайн-режиме все проводимые операции на складе с вагонами, грузами и контейнерами, что позволяет получать мастерам аналитику по остаткам грузов и вагонам на Терминале.
  4. Форма железнодорожной транспортной накладной с учетом особенностей оформления для каждого вида номенклатуры при перевозке грузов в вагонах или в контейнерах. Создание документа возможно двумя способами: из Excel-файлов, предоставляемых поставщиками, и созданием документа вручную с автоматическим заполнением на основании связанных документов.
  5. Учет расходов по провозным платежам, станционных расходов с широким перечнем номенклатуры оказываемых услуг, в том числе, и транспортно-экспедиционных в разрезе партий вагонов.
  6. Отчеты по продажам в разрезе:
    • движения товаров с информацией о перемещении товара по станциям дислокаций с детальной расшифровкой по номерам вагонов, а также остаток товаров на складе (полученные сведения используются для планирования отгрузок товаров, перевозимых железнодорожным транспортом);
    • клиентов;
    • поставщиков;
    • план-фактного анализа;
    • задолженности контрагентов с учетом особенностей перехода прав собственности;
    • остатков грузов на терминале по зонам (ячейкам) с учетом вместимости по каждой зоне, журнала поездов и пр.
  7. Отчеты по управлению железнодорожным транспортом (дисклокация вагонов, работа на терминале, контроль вагонов и контейнеров, занятость ж/д путей).
  8. Сводный отчет по финансовому результату. Отчет Маржинальный доход ЖД отражает финансовый результат по оптовой продаже товаров, перевозимых ж/д транспортом с детализацией по статьям расходов (закупке товара и коммерческим расходам). В том числе, отчет отражает финансовый результат по комплексу услуг по транспортировке груза железнодорожным транспортом.

Задачи проекта

1

Унификация учетных процессов

2

Уменьшение срока формирования управленческой отчетности

3

Сокращение сроков формирования регламентированной отчетности

4

Исключение двойного ввода

5

Оптимизация централизованного приема заявок на перевозки

6

Оптимизация планирования и контроля выполнения перевозок

7

Систематизация и контроль выполнения договорных обязательств

Результаты работы над проектом

1. увеличение прибыли компании за счет оперативного планирования потока транспорта и грузов;

2. возможность получения данных в онлайн-режиме о работе на складе, что позволяет контролировать эффективность его работы;

3. обеспечение полной и достоверной системы отчетности, в том числе, сводной для обеспечения динамики роста и спада стратегически важных показателей;

4. обеспечение полной и достоверной системы отчетности, в том числе, сводной для обеспечения динамики роста и спада стратегически важных показателей;

5. обеспечение полной и достоверной системы отчетности, в том числе, сводной для обеспечения динамики роста и спада стратегически важных показателей;

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста