Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Как повысить эффективность управления гостиничным комплексом с 1С:Отель. Кейс гостиничного комплекса «Хакасия»

Заказчик

Гостиница «Хакасия» располагается городе Абакан, который является столицей Хакасии. Номерной фонд составляет 45 уютных номеров разного уровня: от стандартных до люксов.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В гостинице «Хакасия» была установлена учетная система 1С:Отель. Однако ее сотрудники так и не начали вести в ней полноценный учет, и со временем программа перестала обновляться.

Поэтому руководство гостиничного комплекса выбирало IT-компанию и команду, которая поможет с переходом на актуальную версию системы с постановкой бизнес-процессов, обучением ключевых пользователей и интеграцией с онлайн-сервисами бронирования и регистрации. Самостоятельно сделать этот переход и полноценно внедрить программу гостиница не могла. Партнером по автоматизации стал Первый Бит. 

Переход на новую редакцию 1С:Отель проходил поэтапно:

  1. Анализ текущего состояния базы и анализ бизнес-процессов клиента.
  2. Составление плана перехода и внедрения новой редакции.
  3. Копирование базы, запуск обновления, выявление технических разрывов и приведение конфигурации к типовой.
  4. Настройка пользователей.
  5. Настройка синхронизации с 1С:Бухгалтерией.
  6. Выгрузка паспортных данных из 1С:Отель 8 и загрузка в 1С:Отель 9.
  7. Корректировка загрузки кассовых документов из 1С:Отель.
  8. Настройка синхронизации с сервисом для регистрации постояльцев в УВМ МВД для гостиниц Скала-ЕПГУ.
  9. Настройка интеграции с Channel Manager для гостиниц — специализированным сервисом, который осуществляет синхронизацию данных о статусе и стоимости всех номеров гостиницы с площадками тревел-агрегаторов.
  10. Настройка интеграции с сайтом отеля (TrvelLine).
  11. Консультации и обучение ключевых пользователей.
  12. Запуск системы в эксплуатацию.

Задачи проекта

1

Повысить эффективность управления гостиницей через автоматизацию бизнес-процессов

2

Повысить качество оказываемых услуг и лояльность постояльцев гостиницы

3

Ускорить процессы оформления документов и взаиморасчетов с гостями

4

Повышение дохода и заполняемости гостиницы

Результаты работы над проектом

  1. Осуществлен переход на новую редакцию и полноценное внедрение программы с обучением ключевых пользователей согласно бизнес-процессам гостиницы.

  2. Увеличение прибыли за счет притока новых клиентов и управлением загрузки гостиницы.

  3. Максимально ускорены процессы оформления документов и взаиморасчетов с гостями, что повысило лояльность клиентов и упразднило очереди на регистрацию.

  4. Создана эффективная система управления гостиничным бизнесом за счет объединения информации о деятельности всех подразделений в единой системе.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста