Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Автоматизация оптовой торговли грузами в международной транспортно-логистической компании

Заказчик

Компания «Транзит» - одна из крупнейших транспортно-логистических компаний Беларуси в области международных перевозок. Вот уже более 25 лет «Транзит» представляет на рынке свои услуги. За это время компания зарекомендовала себя как надежный партнер, профессионально выполняющий заказы любой сложности. Компания «Транзит» существует с 1994 года и выступает группой компаний, в которую входят: СП «Транзит» ООО, Transit_pol Sp. z o.o., ООО «ЕвровилТранс», ООО «ТимСтоун». Головной офис холдинга находится в г. Бресте.


300+

Количество сотрудников

36 рабочих мест

Автоматизировано

Описание проекта

Для ведения учета оптовой торговли, планирования закупок и подготовки сводной отчетности сотрудники в компании «Транзит» использовали программу MS Excel. Отчеты по оптовой торговле грузами составлялись обособленно разными подразделениями: департаментами оптовой продажи, железнодорожных перевозок, экономическим отделом и бухгалтерией. Для формирования сводных отчетов по нескольким департаментам использовался Google диск, куда вносились все отчеты, а потом формировался единый файл. Данный принцип работы требовал большое количество временных затрат сотрудников. Управленческая отчетность подготавливалась несвоевременно, а также отчеты были представлены не в полной аналитической детализации.

Руководством компании «Транзит» было принято решение об автоматизации направления оптовой торговли грузами.

Сотрудничество компаний СП «Транзит» и «Первого Бита» началось с установки 1С: Транспортной логистики и экспедирования КОРП. Вторым этапом стала автоматизация управления железнодорожным транспортом, в том числе, в разрезе оптовой торговли.

В ходе выполнения проекта реализовано:

  • Партионный учет грузов;
  • Планирование закупки и реализации товаров, учет заявок контрагентов (клиентов и поставщиков);
  • Учет товаров в пути и на складе;
  • Учет и контроль товаров, перевозимым железнодорожным транспортом (по СМГС) и автомобильным транспортом (по CMR);
  • Реализация товаров, осуществляемых перевозкой железнодорожным транспортом с контролем по СМГС. Оформление пакета документов, предоставляемых контрагенту, осуществляющих железнодорожную перевозку (БелЖД) с учетом перевозки грузов в вагонах, контейнерах и перевозимой номенклатуры;
  • Реализация товаров, перевозимых автомобильным транспортом (поступление партий грузов осуществлялось железнодорожным транспортом);
  • Платежный календарь по оптовой торговле товарами с детализацией по документам расчетов, перевозимыми железнодорожным и автомобильным транспортом;
  • Учет дополнительных расходов по закупкам товаров и коммерческих расходов в разрезе каждой партии груза;
  • Учет расходов по грузовым таможенным декларациям;
  • Учет и установка видов цен и прейскурантов;
  • Печатные формы, необходимые для осуществления бизнес-процессов закупки и реализации грузов;
  • Ячеистая система хранения грузов (площадки и зоны на терминале).

Для формирования аналитики по результатам работы направления и финансового результата были настроены следующие отчеты:

  • Отчет по движению товаров, отражающий информацию о движении товара по станциям дислокаций с детальной расшифровкой по номерам вагонов, а также остаток товаров на складе, используется для планирования отгрузок товаров, перевозимых железнодорожным транспортом;
  • План-фактный отчет – отражающий потребность в закупке/реализации товара, а также расчет валового дохода по операциям;
  •  Отчет Аналитика ЖД – отражающий свод информации по задолженностям, остаткам, плановым расходам на транспортировку и плановой сумме доходности, а также по другим аналитикам;
  • Отчетность по клиентам, по поставщикам, по задолженности контрагентов с учетом особенностей перехода прав собственности, по остаткам грузов на терминале по зонам (ячейкам) с учетом вместимости по каждой зоне, журнал поездов, отчет по расходам, отчет о станционных сборах и провозных платежах и прочие;
  • Закрытие расходов по реализациям в связи с особенностями поступления расходов. (после реализации товаров могут возникать коммерческие расходы по перевозке партий грузов);
  • Сводный отчет по финансовому результату. Отчет Маржинальный доход ЖД отражает финансовый результат по оптовой продаже товаров, перевозимых ж/д транспортом в детальном разрезе по статьям расходов по закупке товара и коммерческим расходам, вторая часть отчета отражает финансовый результат по комплексу услуг по транспортировке груза железнодорожным транспортом.

Задачи проекта

1

Сократить время на оформление процесса оптовой продажи грузов;

2

Уменьшить сроки подготовки сводной отчетности с требуемой детализацией и аналитиками;

3

Оптимизировать планирование закупок и реализации товаров;

4

Разработать печатаные формы, необходимые для осуществления бизнес-процессов закупки и реализации грузов;

5

Обеспечить контроль платежной дисциплины клиентов и поставщиков, определение разрывов в потоках денежных средств.

Результаты работы над проектом

Разработаны формы отчетности в разрезе оптовой торговли ЖД транспортом, в том числе и сводной отчетности;

За счет внедрения форм и отчетов по планированию закупок оптимизированы процессы реализации товаров, что обеспечило увеличение прибыли;

Автоматизированы бизнес-процессы, необходимые для реализации грузов;

Внедрен платежный календарь, который позволяет контролировать плановый товарооборот и финансовые поступления;

Сокращено время формирования сводных отчетов с нескольких дней до нескольких минут.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста