Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Автоматизация казначейства, бюджетирования и управленческого учета сети отелей и ресторанов. Кейс ассоциации «Байкальская Виза»

Заказчик

Ассоциация «Байкальская Виза» с 2005 года работает в гостинично-ресторанной и туристической отрасли. ООО «Байкальская Виза» входит в состав Российской Гостиничной Ассоциации, Сибирско-Байкальской Ассоциации Турагенств и Торгово-Промышленной Палаты Восточной Сибири. Ассоциация представляет из себя одну из самых крупных сетей в Иркутске и Иркутской области: 4 отеля, 9 ресторанов со службами кейтеринга и доставки, конференц-залы, туристическая компания. Ежедневно компании, входящие в ассоциацию, обслуживают 10 000 гостей. «Байкальская виза» активно развивается, имеет более 50 партнеров, в том числе и учебные заведения. Всего в ассоциации работает 700 сотрудников.


21

Количество автоматизированных рабочих мест

700

Количество сотрудников

6 месяцев

Длительность проекта

Описание проекта

Развитие компании влечёт за собой увеличение штата, внедрение новых подходов в работе и перенастройку бизнес-процессов. Изначально компания вела учет на базе 1С:Бухгалтерия 8. В 2013 году в помощь расширяющемуся бизнесу было приобретено и внедрено решение «БИТ.ФИНАНС.Проф» для управленческого учета.
Бесшовная интеграция этих систем позволила вести управленческий учет на основе бухгалтерских операций без дублирования, при этом собирая данные с нужными аналитиками и условиями различной сложности.
Однако после непродолжительной работы в объединенной системе, компания временно приостановила заполнение управленческих данных в БИТ.ФИНАНС по внутренним причинам. В 2021 году руководство приняло решение возобновить управленческую систему. Задачей для проектной команды «Первый Бит» стало внедрение и адаптация программы под обновленные бизнес-процессы.
Для реализации поставленных задач были собраны требования компании к финансовому планированию и бюджетированию. Проверены текущие настройки системы. Выполнены следующие работы:
  1. Автоматизирован и ускорен сбор плановых и фактических данных БДДС. Бюджет движения денежных средств теперь планируется в системе БИТ.ФИНАНС. Фактические данные автоматически формируются исходя из платежных документов по всем требуемым аналитикам. Настроен платежный календарь для получения актуальной информации по платежам и оперативной оплаты.
  2. Настроены отчеты БДДС. Планирование показателей и финансового результата полностью переведено с бумаги в автоматизированную систему учета. Получение фактических данных выводится автоматически по необходимым управленческим аналитикам. Обширная вариативность настроек БИТ.ФИНАНС позволила сформировать отчет, вид которого максимально приближен к виду отчетов, которые ранее велись в Excel. Это позволило пользователям быстрее ориентироваться в отчетах системы, а благодаря функции расшифровки данных вплоть до регистратора – пользователи получали больше информации по суммам. В результате каждый пользователь оперативно видит исполнение бюджета.
  3. Настроены расчетные показатели в бюджете. Компания «Первый Бит» развивает возможности решения БИТ.ФИНАНС и прислушивается к пожеланиям пользователей. В новых версиях стала доступна функция указания расчетных формул сразу в бюджете. Это исключает долгие настройки системы для вывода расчетных показателей в отчеты и позволяет настроить расчет по всем требуемым показателям. Данная функция была применена в этом кейсе. Расчетные показатели по прибыли (чистая прибыль и рентабельность) были выведены в отчет, что позволило упростить анализ текущей ситуации по компании.

Задачи проекта

1

Формирование финансовых планов компании в единой учетной системе, многоуровневый бюджетный учет по всей группе.

2

Оперативное формирование управленческой отчетности в различных аналитиках.

3

Снижение трудозатрат сотрудников финансовой службы и бухгалтерии за счет автоматизации ключевых процессов

Результаты работы над проектом

  1. Сократились трудозатраты в подразделениях на 50%.
  2. Ускорилось формирование план-факта по БДР и БДДС на 80%.
  3. Сократились операционные и административные расходы на 15%.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста