Описание проекта
Медицинские представители компании сами планировали свои визиты в клиники и аптеки, предпочитая ближайшие к дому точки со сговорчивыми врачами и провизорами. Получалось, что одни точки посещались несколько раз в месяц, другие — в лучшем случае раз в полгода. В офисе не знали частоту и цикличность посещения точек. Кроме того, не было возможности оценить качество каждого визита: что медицинские представители говорили, какие материалы показывали.
Для решения проблемы была создана система автоматического планирования визитов на основе GROTEM / Agent. Она «знает» расстояние между точками, в каком медицинском центре сразу несколько врачей (их логично посетить в один день), цикличность, нормативы посещения — например, со вторника по пятницу 10 визитов, а в понедельник пять, потому что полдня занимает планёрка. Системе можно задать любое количество параметров, она их учтёт и распишет оптимальные маршруты на месяц.
Сотрудникам выдали планшеты с мобильным приложением. Здесь есть план визитов и презентации для каждого визита: их загружают в приложение централизованно. В конце визита формируется отчет, который показывает, открывали ли презентация и сколько секунд задерживались на каждом слайде.